Образец акта на браковку каната

Полезная правовая информация по теме: "Образец акта на браковку каната" от профессионалов для простых людей. За дополнительной консультацией вы всегда можете обратиться к дежурному специалисту.

Образец акта на браковку каната

Канаты со стальным сердечником применяются главным образом при многослойной навивке их на барабан. При этом канат нетеряет форму при нагрузке от верхних слоев каната.

При всех озвученных дефектах изделие теряет свою прочность, причем существенно.3 Важные нормы браковки стальных канатов различных подъемных механизмов Браковочным критерием считается удлинение стального изделия на величину более 5 процентов от его рабочей протяженности. На канатах, которые применяются на трущихся шкивах, остаточное удлинение всегда увеличивается достаточно быстро. Это становится причиной того, что один из канатов механизма может проскальзывать (даже в случаях, когда шкив оснащается натяжным приспособлением).
Исполнение А, В не предназначены для работ, связанных с огнем. Испытание монтажных поясов Помимо приемосдаточных и типовых испытаний предохранительные пояса должны подвергаться еще и периодическим проверкам. При этом осуществляется внешний осмотр изделий, определяются их вес и размеры, производятся статические и динамические испытания, а также пояса проверяются на соответствие эргономическим требованиям. Испытание предохранительных осуществляет либо предприятие-изготовитель, либо специализированная организация не реже, чем раз в год.

Нормы браковки стальных канатов – когда срочно нужно менять канат?

Грузозахватные приспособления и тара, не прошедшие осмотра и технического освидетельствования, к работе не допускаются. Неисправные грузозахватные приспособления и тара, а также приспособления, не имеющие бирок (клейм), не должны находиться в местах производства работ.
Поломки, наступившие в процессе доставки, произведенной транспортной организацией или самим покупателем признать браком нельзя.

Область применения: промышленные, складские, транспортные организации. ТУ определяют вариативность климатических особенностей применения согласно ГОСТ 15150. Производство и реализация текстильных стропов разрешено только лицензированным предприятиям.
Поэтому при необходимости составить тот или иной акт желательно иметь под рукой его образец. Однако, независимо от того, какой вид акта вам требуется, необходимо знать единые правила оформления таких документов. Эти правила следует соблюдать при составлении всех видов актов, если вы хотите получить грамотно оформленный документ.

Использование текстильных стропов

Канаты с о.с. по сравнению с канатами со стальным сердечником более гибки, лучше удерживают смазку, т.к. смазка кпроволокам поступает не только снаружи, а и изнутри. Они применяются при однослойной навивке на барабан.
Формирование акта выбраковки товара происходит при приемке товарно-материальных ценностей, пришедших на склад предприятия. Данный документ является своего рода претензией от покупателя товара к поставщику.

Общие сведения 1.1. Съемные грузозахватные приспособления и тара используются в процессе производства работ по подъему и перемещению грузов с применением подъёмных сооружений. Строповка, обвязка и зацепка твердых грузов для подъема, перемещения и опускания их при выполнении строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных и других работ с применением подъемных сооружений производятся при помощи съемных грузозахватных приспособлений.

Грузоподъёмные работы относятся к категории опасных. Задействованный на перемещении грузов персонал: крановщики, стропальщики проходят специальное обучение, аттестуется, допуск осуществляется при наличии типового удостоверения. К грузоподъёмным приспособлениям предъявляются повышенные требования по эксплуатации, хранению, выбраковке.

При использовании многоветвевого стропа нагрузка должна передаваться на все ветви равномерно, что обеспечивается вспомогательными соединениями. 1.7. Универсальные стропы применяют при подъеме груза, обвязка которого обычными стропами невозможна (трубы, доски, металлопрокат, аппараты и т.п.). 1.8. Траверсы используют для подъема и перемещения длинномерных или крупногабаритных конструкций или оборудования (колонны, фермы, балки, аппараты, трубы и т.п.). Траверсы рассчитаны на восприятие сжимающих или растягивающих усилий. Они предохраняют груз от воздействия сжимающих усилий, возникающих при наклоне груза, и обеспечивают безопасность при его перемещении краном.

Разделение по типам проводится по принятым параметрам:

  1. Ветвевые петлевые – одна из петлей удерживает груз, другая навешивается на крюк грузоподъёмного механизма. Концевые элементы различаются по исполнению;
  2. Кольцевые (одно и многослойные) – обвязка груза производится непосредственно стропом с закреплением конечных петель (колец) на крюке крана;
  3. Составные (полотенца) – лента, состоящая из нескольких полос, соединённых общим для каждой из полос звеном по обеим сторонам. Допускается дополнительное соединение в нескольких местах, в том числе гибкими стежками. Применяется лента в 2 и более слоя. Таким путём получают стропы для многотонных конструкций.

Акты следует оформлять при помощи унифицированной формы, если она предусмотрена для того или иного акта. В других случаях для оформления актов используются стандартные бланки предприятия, в которых должны содержаться все обязательные реквизиты документа. Для вашего удобства мы приводим в данной статье образец акта.
Если в прибывшем грузе выявляется какой-либо брак или дефект, об этом составляется специальный акт. Дальнейшие действия определяются договором между сторонами.

Образец бирки на монтажный пояс — закрепление карабином ниже уровня опирания ступней ног при выполнении рабочих операций в положении стоя, закрепление карабином за фал после обхвата элементов конструкций; ПАСПОРТ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ Предохранительный пояс одевают на испытательный цилиндр (балку, трубу) диаметром (30010) мм, застегивают пряжку ремня.

При постоянной эксплуатации, выбраковка стропов обычно проводится регулярно, результаты осмотра заносятся в журнал (табл. 10.4). Для зацепки, обвязки (строповки) груза и навешивания его на крюк грузоподъемной машины, согласно требованиям правил безопасности должны назначаться стропальщики.

Исправность предохранительного пояса и страховочной веревки должны проверяться рабочим каждый раз перед их применением, а ответственным ИТР не реже 1 раза в декаду месяца. 1.3.
Стальные проволочные канаты в подъемных кранах служат для подъема г/з устройств и груза, а также для зачаливания (обвязки) грузов и подвешивания их к крюку г/п механизма. Стальной канат наиболее ответственный орган г/п машин.

Разнообразие актов, которые используются на практике, очень велико. Это могут быть акты приемки-сдачи документов или работ, акты обследования объектов, приема-передачи ценности, акты инвентаризации и многие другие. Форма некоторых актов устанавливается нормативными документами, для других имеются строгие требования, которые следует соблюдать при оформлении. Но часть актов можно составить и в произвольной форме.
Траверсы навешивают на крюк крана при помощи косынки с проушиной (кольцом) или гибких или жестких тяг, присоединяемых шарнирно, что полностью освобождает их от изгибающих моментов.

Может быть назначен специальный состав комиссии для оформления того или иного акта. Это актуально в случае проведения инвентаризации или при расследовании определенной негативной ситуации. Многоветвевые стропы рассчитаны на угол 90, если специально не оговорён их угол для конкретного груза. Изготовитель и эксплуатационник обязаны обеспечить натяжение каждой ветви с равным усилием. Коэффициент запаса прочности берётся не менее 7.

Читайте так же:  Как заполнить 3-ндфл на налоговый вычет за покупку квартиры

И Н С Т Р У К Ц И Я по эксплуатации и испытанию страховочных поясов и веревок (обозначение) 2007г. 1. Общие требования 1.1. Предохранительные пояса и страховочные веревки применяются рабочими для предохранения падения при выполнении работ на высоте, а так же при выполнении работ в канализационных, водопроводных колодцах, резервуарах.

Владельцами грузоподъемных машин и эксплуатирующими организациями должны быть разработаны способы правильной строповки и зацепки грузов, которым должны быть обучены стропальщики. Графическое изображение способов строповки и зацепки должно быть выдано на руки стропальщикам и крановщикам или вывешено в местах производства работ.

Что бывает, когда стропы вовремя не осматриваются

Управление по подготовке и сдаче нефти и газа И Н С Т Р У К Ц И Я по эксплуатации и испытанию страховочных поясов и веревок (обозначение) 2007г. УТВЕРЖДАЮ: Главный инженер УПСНиГ В.А. Петров « » 2007г.
Нормы браковки стропов регламентированы Типовой инструкцией по безопасной эксплуатации металлических грузозахватных приспособлений и тары (РД 220-12-98). Согласно ее требованиям, перед использованием грузоподъемных стропов для работы по подъему и перемещению грузов необходимо произвести их тщательный осмотр. Осмотр выполняется стропальщиками или другими ответственными лицами.

Если вы хотите узнать, как правильно составляются акты, а также увидеть образец заполнения этого документа, то эта статья специально для вас! Необходимость фиксации тех или иных фактов или событий для того, чтобы установить реальное положение дел, может возникнуть в абсолютно любой организации, независимо от сферы ее деятельности. Именно такие цели и преследуются при составлении актов.

Канаты оттяжек и несущие изделия бракуются при повышении в процессе эксплуатации исходной протяженности участка, составляющего шесть диаметров изделия, на 9 процентов. Такой показатель сигнализирует о том, что в канате стопроцентно имеются критические деформации, способные вызвать кручение конструкции из-за порывов проволок (внутренних). Это необходимо для того, чтобы товар ненадлежащего качества не пошел дальше по цепочке сбыта, не ушел на производственные линии и не привел к каким-либо неприятным последствиям для приобретателя.

Каждый элемент конструкции имеет акт-сертификат поставщика-изготовителя. Испытания проводятся по утверждённой программе. Проверяются показатели:

  • Качество и длина сшивки;
  • Количество слоёв;
  • Соответствие применяемых материалов ТУ, ГОСТу;
  • Заявленную грузоподъёмность и запас прочности;
  • Маркировка;
  • Упаковка;
  • Документальное оформление.

Несущая способность каната снижается по причине износа коррозии,обрыва проволочек и прядей, что является основанием для их браковки.

Акт выбраковки товара

Формирование акта выбраковки товара происходит при приемке товарно-материальных ценностей, пришедших на склад предприятия. Данный документ является своего рода претензией от покупателя товара к поставщику.

Как происходит выбраковка

Товар, поступающий в организацию, должен проверяться на:

  • количество,
  • вес,
  • сортность,
  • целостность упаковки и т.д.

Это необходимо для того, чтобы товар ненадлежащего качества не пошел дальше по цепочке сбыта, не ушел на производственные линии и не привел к каким-либо неприятным последствиям для приобретателя.

Обычно проверка проводится путем простого осмотра, пересчета или взвешивания.

Если в прибывшем грузе выявляется какой-либо брак или дефект, об этом составляется специальный акт. Дальнейшие действия определяются договором между сторонами.

В некоторых случаях проверке подвергается не вся партия товара, а выборочные изделия (такие моменты сторонам обязательно следует оговаривать заранее).

[2]

Какие изъяны можно признать браком

В качестве брака можно признать всевозможные дефекты, изъяны и неисправности по вине производителя:

  • механические повреждения,
  • просрочку,
  • смятие упаковки,
  • вздутие банок,
  • бой,
  • отсутствие крышек и т.д.

Хорошо, если все возможные виды брака будут указаны непосредственно в договоре.

[1]

Поломки, наступившие в процессе доставки, произведенной транспортной организацией или самим покупателем признать браком нельзя.

Что делать с бракованным товаром

Прежде чем заключить договор, стороны должны определить, что делать с бракованным товаром – ситуации выявления такой продукции совсем не редкость, и это следует обязательно предусмотреть.

Наиболее распространены несколько вариантов:

  1. В первом случае покупатель возвращает бракованные изделия поставщику, а тот возмещает затраченные на него средства.
  2. Во втором – поставщик предлагает потребителю скидку, которая может компенсировать понесенные в результате брака расходы.
  3. Еще один путь: уменьшение задолженности покупателя через списание бракованных товарно-материальных ценностей.
  4. Случается, что при выявлении брака происходит банальная замена негодного товара на товар надлежащего качества.

Кто составляет акт

Обычно за состоянием пришедшего товара следит строго определенный человек, в должностную инструкцию которого входит эта обязанность. Именно он осматривает всю партию продукции и ищет возможные дефекты. Это лицо, как правило, материально-ответственное, поэтому и спрос с него соответствующий. Когда в процессе проверки находится брак, этот работник формирует акт выбраковки.

К составлению документа привлекаются и другие сотрудники предприятия или специально созданная комиссия, назначенная отдельным распоряжением руководителя предприятия. В комиссию должно входить не менее трех человек из числа персонала, обладающего достаточной квалификацией, уровнем знаний и опытом работы для того, чтобы определить качество поступившей продукции.

Следует отметить, что акт должен составляться непосредственно в день приемки товара.

На что обратить внимание при составление акта

На данный момент времени не существует строго установленного образца акта выбраковки. Исходя из этого, представители организаций имеют полное право писать его в свободном виде или по внутреннему, утвержденному в учетной политике фирмы, шаблону.

При этом, то, какой способ написания выберет компания, не влияет на обязательные сведения, которые должен содержать любой подобный документ:

  • дата, номер, место составления,
  • полное (с указанием организационно-правового статуса) название компании,
  • должности, фамилии-имена-отчества присутствующих при выбраковке членов комиссии.

Информацию, касающуюся бракованной продукции, лучше оформить в виде таблицы, куда следует вписать:

  • наименование бракованной продукции,
  • количество,
  • дату поступления,
  • характер брака (вздутие, потеки, заплесневение, нарушении сортности и т.п.),
  • срок эксплуатации и пр.

Объем таблицы может быть совершенно произвольным, в зависимости от тех параметров товара, которые в данном документе желает указать покупатель.

Акт может составляться на один вид товара или сразу на несколько.

Если наименований несколько, то в таблице им следует присваивать порядковые номера.

Читайте так же:  Приказ правила оформления

К акту могут прикладываться и какие-то дополнительные документы (например, заключение эксперта). Их наличие нужно указать в информационной части бланка.

Оформление акта: основные моменты

К оформлению, как и к содержанию документа, закон не предъявляет никаких особенных требований: его можно писать от руки (шариковой ручкой любого темного цвета, но не карандашом) или печатать на компьютере на простом чистом листе бумаги или на фирменном бланке организации.

Непреложно надо соблюдать лишь одно правило: акт должен быть подписан всеми сотрудниками предприятия, присутствовавшими при выбраковке товара и составлении документа (при этом использование факсимильных, т.е. отпечатанных любым способом, автографов недопустимо – нужны только «живые» подписи).

Визировать акт при помощи печати или штампа необязательно, поскольку с 2016 года юридические лица имеют полное право не использовать в своей работе штемпельные изделия.

Акт пишется как минимум в двух экземплярах, один из которых остается у покупателя, второй отправляется поставщику товара. При необходимости можно сделать и дополнительные копии (например, для членов комиссии).

Как, где и сколько времени хранить документ

Акт нужно хранить вместе с прочими бумагами фирмы на протяжении срока, установленного законом РФ или внутренними нормативно-правовыми документами организации (но не менее трех лет), после чего его можно уничтожить.

advant24.ru

Для этого строповка длинномерных грузов (столбов, бревен, труб) должна производиться не менее чем в двух местах; не использованные для зацепки концы многоветвевого стропа должны быть укреплены так, чтобы при перемещении груза краном исключалась возможность задевания этими концами за встречающиеся на пути предметы. 3.10. Груз, грузозахватное приспособление или тару при их горизонтальном перемещении следует предварительно поднять на 500 мм выше встречающихся на пути оборудования, строительных конструкций и других предметов. 3.11. Опускать перемещаемый груз разрешается лишь на предназначенное для этого место, где исключается возможность падения, опрокидывания или сползания устанавливаемого груза. На место установки груза должны быть предварительно уложены соответствующей прочности подкладки для того, чтобы стропы могли быть легко и без повреждения извлечены из-под груза. 3.12.

Акт списание грузоподьемных приспособлений, строп

При осмотре тары необходимо особенно тщательно проверять: появление трещин в захватных устройствах для строповки; исправность фактических устройств и замковых устройств крышек; отсутствие дефектов в сварных соединениях, целостность маркировки. Тара бракуется в следующих случаях: тара не замаркирована; не указано назначение тары; имеются неисправные строповочные узлы; помяты или разорваны борта; имеются трещины и другие дефекты в сварных соединениях.

4.11.При осмотре текстильных стропов на полимерной основе необходимо обратить внимание на состояние лент, швов, крюков, скоб, замыкающих устройств, обойм, карабинов и мест их креплений.

Акт выбраковки образец бланк

Приложение

В процессе рабочих отношений между сторонами, связанных с перемещением, производством, каким-либо взаимодействием с товаром, рано или поздно наступает потребность отобрать товар для выявления брака в продукции. Работа с браком Стороны должны сами решить кто будет этим заниматься, до того, как начать сотрудничество и прописать этот пункт в договоре.

Брак случается на любом производстве, но отношение к его списанию у руководителей может быть различное, поэтому бывают следующие варианты поведения поставщика или производителя:

  • Не принимает брак обратно, работать выгодно только в случае самой маленькой цены на предлагаемый им товар, чтобы компенсировать порченный продукт.
  • Предлагает в качестве возмещения стоимости брака процент от всей партии товара, способный покрыть расходы.

3.3. браковка грузозахватных приспособлений

Специалисты, ответственные за содержание подъемных сооружений в работоспособном состояние и специалисты, ответственные за безопасное производство работ с применением подъемных сооружений производить осмотр грузозахватных приспособлений в следующие сроки: траверс, клещей, захватов и тары — каждый месяц; стропов (за исключением редко используемых) — каждые 10 дней; редко используемых съемных грузозахватных приспособлений — перед началом работ. 4.3. При осмотре канатных стропов необходимо обращать внимание на состояние канатов, коушей, крюков, подвесок, замыкающих устройств, обойм, карабинов и места их крепления.
4.4.

Акт выбраковки образец

Изделия, монтируемые на подъемные агрегаты с закрытым характером конструкции, подлежат незамедлительной замене, в соответствии с нормами браковки стальных канатов, при:

  • визуально фиксируемом дефекте замка проволок (наружных);
  • износе на 50 и более процентов фасонной наружной проволоки (величина износа определяется по ее высоте);
  • 12 оборванных фасонных наружных проволоках на всей протяженности изделия либо 3 на протяженности, равной 30 диаметрам канатам;
  • выходе хотя бы одной наружной проволоки из замка.

Малокрутящиеся изделия, которые обычно применяются в лифтовом оборудовании, бракуют при наличии восьми обрывов проволок при длине обследуемого участка в 30 диаметров и четырех на участке в 6 диаметров. Здесь стоит отметить отдельно то, что при креплении кабины лифта двумя стальными канатами, выбраковку производят для каждого из них.

Нормы браковки стальных канатов – когда срочно нужно менять канат?

Цепной строп подлежит браковке, если будут обнаружены следующие дефекты: обрыв звена; изгиб или износ крюка в звене более 10 % от первоначального размера; удлинение звена цепи более 3 % от первоначального размера; уменьшение диаметра сечения звена цепи вследствие износа более 10 % . 4.9. При осмотре захватов необходимо проверять состояние рабочих поверхностей, соприкасающихся с грузом.

Если на них имеется насечка, то затупление или выкрашивание зубчиков не допускается. Захват подлежит браковке, если будут обнаружены изгибы, изломы рычагов или износ и повреждение соединительных звеньев.

Металлические траверсы, состоящие из балок, распорок, рам и других элементов, подлежат браковке при обнаружении деформаций со стрелой прогиба более 2 мм на 1 м длины, трещин в местах резких перегибов или изменении сечения сварных элементов, а также при повреждении крепежных и соединительных звеньев. 4.10.

Скачать рд росэк 012-97 канаты стальные. контроль и нормы браковки

При помощи соединительных звеньев и такелажных скоб захваты быстро укрепляют на стропах. На стропах можно также крепить крюки, зажимы для листов, а также другие приспособления.
1.10.

Наиболее распространенными видами стальной технологической тары для подъема и перемещения штучных, тарно-штучных, полужидких и жидких грузов, а также грузов, относящихся к категории взрыво- и пожароопасных, являются ящики, бадьи, емкости, бункеры, контейнеры, поддоны и другие пакетирующие приспособления. 2. Требования безопасности 2.1. Съемные грузозахватные приспособления должны снабжаться паспортом, клеймом или прочно прикрепленной металлической биркой с указанием номера, грузоподъемности и даты испытания.

Читайте так же:  Как проходит суд по алиментам

Как заполнять акт выбраковки стропов

Ремонт и восстановление силами предприятия не проводится – испытания и аттестацию доверено проводит только специализированным предприятиям.

Оптимальный срок годности текстильного стропа равняется 3 месяцам при эксплуатации в 1 смену, если не будет выявлено дефектов раньше означенного срока.

Правила безопасного перемещения грузов

Лицо, ответственное за безопасное перемещение грузов на участке (организации) из числа инженерно-технических работников (ИТР) осуществляет проверку и надзор за надлежащей эксплуатацией грузоподъёмных механизмов и чалочных приспособлений, безопасным проведением работ.

Ответственный ИТР организует и проводит периодический осмотр с целью выявления непригодных к безопасной эксплуатации съёмных приспособлений для погрузочно-разгрузочных работ.

Руководящий документ (РД) утверждён Госгортехнадзором РФ.

Использование текстильных строп в качестве грузозахватных приспособлений регламентируется следующими параметрами:

  • Тип (ленточные либо круглопрядные);
  • Конструкция;
  • Материал.

[3]

Область применения: промышленные, складские, транспортные организации. ТУ определяют вариативность климатических особенностей применения согласно ГОСТ 15150.

Производство и реализация текстильных стропов разрешено только лицензированным предприятиям.

Стропы текстильные, типология

Разделение по типам проводится по принятым параметрам:

  1. Ветвевые петлевые – одна из петлей удерживает груз, другая навешивается на крюк грузоподъёмного механизма.

Для этого строповка длинномерных грузов (столбов, бревен, труб) должна производиться не менее чем в двух местах; не использованные для зацепки концы многоветвевого стропа должны быть укреплены так, чтобы при перемещении груза краном исключалась возможность задевания этими концами за встречающиеся на пути предметы. 3.10. Груз, грузозахватное приспособление или тару при их горизонтальном перемещении следует предварительно поднять на 500 мм выше встречающихся на пути оборудования, строительных конструкций и других предметов.
3.11. Опускать перемещаемый груз разрешается лишь на предназначенное для этого место, где исключается возможность падения, опрокидывания или сползания устанавливаемого груза. На место установки груза должны быть предварительно уложены соответствующей прочности подкладки для того, чтобы стропы могли быть легко и без повреждения извлечены из-под груза.

Как заполнять акт выбраковки строповки

Когда в процессе проверки находится брак, этот работник формирует акт выбраковки.

К составлению документа привлекаются и другие сотрудники предприятия или специально созданная комиссия, назначенная отдельным распоряжением руководителя предприятия. В комиссию должно входить не менее трех человек из числа персонала, обладающего достаточной квалификацией, уровнем знаний и опытом работы для того, чтобы определить качество поступившей продукции.

Следует отметить, что акт должен составляться непосредственно в день приемки товара.

На что обратить внимание при составление акта

На данный момент времени не существует строго установленного образца акта выбраковки.

Кроме того, стальные цепи не допускают приложения динамических нагрузок, а дефекты в металле звеньев цепи трудно обнаружить. 1.5.

Специалист, ответственный за содержание подъемных сооружений в работоспособном состоянии обязан обеспечить содержание в исправном состоянии съемных грузозахватных приспособлений и производственной тары (если содержание их в исправном состоянии не возложено приказом на других лиц) путем проведения периодических осмотров, технических обслуживании и ремонтов в установленные графиком сроки, систематического контроля за правильным ведением журнала осмотра и своевременного устранения выявленных неисправностей, а также личного осмотра грузозахватных приспособлений и тары в установленные сроки. 3.2.

Исключается хранение забракованных строп совместно с пригодными, в свободном доступе.

Правила эксплуатации текстильных стропов

Правила устройства и безопасной эксплуатации кранов ПБ 10-382-00 и внутрипроизводственные правила и инструкции регламентируют эксплуатацию грузоподъёмных приспособлений на предприятиях и в организациях.

Руководитель, ответственный за безопасное перемещение грузов назначает на участках работ ответственных за хранение и эксплуатацию текстильных строп.

Руководитель работ обязан регулярно отслеживать, чтобы в соответствии с инструкцией проводилась периодическая проверка состояния строп, не реже раза в декаду, включая и редко используемых. Не задействованные в производстве тестируются при получении.

Акт списание грузоподьемных приспособлений, строп

Видео (кликните для воспроизведения).

Графическое изображение способов строповки и зацепки должно быть выдано на руки стропальщикам и крановщикам или вывешено в местах производства работ. 3.6.

Изделие снабжается паспортом, металлической биркой либо клеймом.

Условия хранения

Изготовителем гарантируется сохранение товарных качеств изделия при условии соблюдений правил хранения по ГОСТ 15150:

  • Хранить в чистом сухом проветриваемом помещении;
  • На стеллажах из нержавеющих материалов в свёрнутом либо сложенном состоянии без перекручивания;
  • В подвешенном виде, каждый комплект на отдельном крючке или вешалке;
  • Маркировка краской, бирки находятся снаружи, чтобы исключить возможность перепутывания.

Стропы из полимерных материалов не допускается хранить на полу, на поверхностях, подверженных коррозии, вблизи источников тепла и ультрафиолетового излучения. Контакт с плотными газами, химикатами недопустим.

N 533 стропальщики и крановщики (операторы) должны проводить осмотр грузозахватных приспособлений перед их применением, при этом следует использовать браковочные показатели, приведенные в их руководстве (инструкции) по их эксплуатации. 4.2.

Нормы браковки стальных канатов – когда срочно нужно менять канат?

1.9. Захваты являются наиболее совершенными и безопасными грузозахватными приспособлениями, основное преимущество которых — сокращение затрат ручного труда при захвате груза и его укладке краном в проектное положение. Целесообразно применять захваты в тех случаях, когда приходится перемещать однотипные конструкции.
Критерии браковки стальных канатов2.1 Характер и число обрывов проволок и прядей2.2 Поверхностный и внутренний износ, коррозия2.3 Местное уменьшение диаметра каната2.4 Уменьшение площади поперечного сечения проволок каната2.5 Деформация каната2.6 Повреждения в результате температурного воздействия2.7 Изменение параметров свивки2.8 Остаточное удлинение каната3 Нормы браковки стальных канатов грузоподъемных кранов4 Нормы браковки стальных канатов лифтов5 Нормы браковки стальных канатов подъемников (вышек)6 Нормы браковки стальных канатов подвесных канатных дорог и наклонных рельсово-канатных подъемников (фуникулеров)7 Нормы браковки стальных канатов сменных грузозахватных органов и лебедок8 Нормы браковки стальных канатных съемных грузозахватных приспособлений (канатных стропов)Приложение.

Восстановительный ремонт с применением сварки грузозахватных приспособлений, тары и их элементов должен производиться в специализированых организациях, располагающих техническими средствами и квалифицированными специалистами. 5.2.

Приложение

Текущий ремонт элементов грузозахватных приспособлений и тары без применения сварки (правка деталей, заделка концов канатов, замена крепежных деталей и т.п.) должны выполнять слесарями по ремонту и обслуживанию ГПМ, согласно ремонтной документации и под руководством специалиста, ответственного за содержание подъемных сооружений в работоспособном состояние 5.3.

Образец акта на браковку каната

Инженерно-технический работник, на которого возложена эта обязанность, должен периодически производить осмотр съемных грузозахватных приспособлений в следующие сроки:

Читайте так же:  Раздел квартиры, полученной по военной ипотеке при разводе

· осмотр стропов — каждые 10 дней

· осмотр траверс, захватов и тары — каждый месяц

· осмотр редко используемых грузозахватных приспособлений — перед выдачей их в работу.

Осмотр съемных грузозахватных приспособлений должен производиться по инструкции, разработанной специализированной организацией. Результаты осмотра заносятся в журнал. Выявленные в процессе осмотра неисправные грузозахватные приспособления должны изыматься из работы.

ВНИМАНИЕ! Стропальщик перед началом работы и перед каждым использованием обязан проверить исправность грузозахватных приспособлений и наличие на них клейм или бирок.

КРИТЕРИИ БРАКОВКИ СТАЛЬНЫХ КАНАТОВ

Безопасность использования канатов устанавливается на основе следующих критериев:

— характера и числа обрывов проволок на фиксированной длине (рис. 2, 3, 4), в том числе наличия обрывов проволок у концевых заделок:

(обрыв проволок — это состояние, при котором проволока имеет нарушение целостности по длине, два конца которой можно обнаружить методами и средствами контроля, повторные обрывы этой проволоки на фиксированной длине не учитываются)

— наличия мест сосредоточения обрывов проволок

— поверхностного и внутреннего износа

— поверхностной и внутренней коррозии

— выхода одной и более проволок наружного слоя из замка (для канатов закрытой конструкции)

— разрыва одной или нескольких прядей

— местного уменьшения диаметра каната, включая разрыв сердечника

— уменьшения площади поперечного металлического сечения проволок каната (потери внутреннего сечения)

— деформации в виде волнистости, корзинообразности, выдавливания проволок и прядей, раздавливания прядей, заломов, перегибов и т.п.

— повреждений в результате температурного воздействия или электрического дугового разряда

— изменения параметров свивки (для несущих канатов и оттяжек, закрепленных от вращения)

— интенсивности возрастания остаточного удлинения после приработки каната.

Подсчет обрывов наружных проволок необходимо производить на участках каната с наибольшим количеством обрывов с учетом того, что два конца оборванной проволоки считается за один обрыв в случае, если виден один конец проволоки, а второй не вышел наружу — считается также один обрыв. Суммируя таким образом обрывы проволок на участках каната длиной 6d или 30d, получают общее число обрывов на данных участках.

2.1. Характер и число обрывов проволок и прядей

2.1.1. Браковочный показатель по числу обрывов проволок для канатов двойной свивки определяется по таблицам 4, 7, 9, 11, 12, в зависимости от типа подъемного сооружения.

2.1.2. Если в пределах длины каната закрытой конструкции, равной 6d, имеются разрывы двух и более смежных проволок наружного слоя, а также если оборванные концы профильных проволок выступают — канат бракуется.

2.1.3. Если на длине каната закрытой конструкции, равной 30d, оборвана шестая часть (16,6%) фасонных проволок для грузо-людских и людских подъемных сооружений, а для грузовых — одна третья часть или 33% — канат подлежит браковке (при подсчете обрывов учитывается только один обрыв на длине проволоки, повторные обрывы не учитываются).

2.1.4. При характере обрывов проволок только на одной пряди (местном сосредоточении обрывов — три и более оборванные проволоки), канат необходимо забраковать.

2.1.5. При обнаружении в канате одной или нескольких оборванных прядей канат не допускается к дальнейшей работе.

1. Канаты тройной свивки бракуются по тем же критериям, что и канаты двойной свивки.

2. Канаты других конструкций бракуются по нормам, указанным в инструкциях по эксплуатации подъемных сооружений.

2.2. Поверхностный и внутренний износ, коррозия

2.2.1. Канат бракуется при уменьшении диаметра наружных проволок в результате износа или коррозии на 40% и более (рис. 5 и 6). При этом износ наружных проволок оценивается без учета длины площадки износа. Износ одной проволоки на 40% и более приравнивается к обрыву.

Примечание: В связи с тем, что измерить износ необорванных проволок затруднительно, при необходимости можно использовать метод определения износа, заключающийся в замере ширины и длины лыски изношенной проволоки (рис. 7). В табл. 2 показаны соотношения измеряемых параметров (ширины и длины лыски) в зависимости от степени износа наружной проволоки.

Таблица 3.1. Число видимых обрывов проволок, при превышении которых канатные стропы подлежат выбраковке

Выбраковка стропов — нормы и правила — liftcenter

При наличии документа о неимении положенных средств персональной охраны, труженик быть может допущен к работам, хотя менее нежели на 6 смен. Рессоры, применяемых в составе ССС, перед выдачей в использование, и еще через любые 6 месяцев обязаны подвергаться тестированию статической перегрузкой 150 кг, прилагаемой на протяжении 1 мин: метафорические карты руководство для психолога. Расценки и свойства таких строп смотрите в разделе Браковка канатных стропов общепризнанных мерок и верховодила Не допускаются к работе железные канатные стропы (т. При осмотре стропов нужно было реагировать на: 5. В котором месте нужно было прижимать артерию в случае артериального кровотечения? b. Инсталлируются на границах зон вероятной угрозы деяния небезопасных причин. Подходит притязаниям евро стереотипа для статических веревок E 1891.

Верховодил пожарной сохранности в Украине, одобренных указом МВД Украины 14. Какие деяния производятся во время выполнения синтетического дыхания? a. Какие притязании сохранности предъявляются при работе с ручным электрифицированным приборами? a.

Работы возможно проводить при укомплектованности производственного участка средствами пожаротушения, мед аптечкой, средствами персональной и коллективной обороны, оборудованием и приборами согласно с технологией исполнения дел и т. Какие показатели говорят о непредвиденной погибели потерпевшего? a. Коренной конец обязан проходить по верхней стороне узла. Маркировка на втулке для строп, сделанных из каната великого поперечника способом опрессовки.

  • Liftcenter — стропы производство и продажа. Выбраковка стропов — нормы и правила браковки строп. Безопасная эксплуатация и правила допуска .
  • В наличии: канатные стропы, строп 1 СК, 4СК, УСК1. Выбраковки По умолчанию изготавливаются из неоцинкованного каната методом завтуливания .
  • Провести диагностирование, начать непрямой массаж сердца и искусственного происхождения дыхание. Доскональная информация о цепных стропах, их характеристики и расценки в разделе испытываются статической перегрузкой, коя превышает грузоподъемность стропа в 1, 3 раза на протяжении 3 мин. У навесных лестниц обязаны быть устройства, обеспечивающие их крепкое укрепление за сборки.

    Перемена грузоподъемности стропа исходя из схемы строповки багажа, кг По запросу клиента вероятна маркировка строп на втулке. ССС нужно будет принимать на вооружение следовательно, дабы в каждый миг времени была исключена вероятность неконтролируемого движения работающего.

    Читайте так же:  Развод без присутствия мужа в одностороннем порядке

    Руководство обязательна для исполнения юридическими и физическими личиками всех форм принадлежности, которые, согласно с законодательством, применяют наемный труд. Прошедший ревизию познаний и допущенный до дел на вышине

    Все виды строп — севзапканат

    Образец акт выбраковки строп. Оценка: 68 / 100 Всего: 29 оценок.

    Другие новости по теме:

    — Пишется или самим студентом или печатается на принтере.

    — Заключение ответственного руководителя практики о работе студента( технические навыки, охват работы, качество, активность, дисциплина).

    Браковка строп

    Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 5:31 pm

    Откуда: Наша Russia

    Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов. ПОТ РМ-007-98

    (утв. Постановлением Минтруда РФ от 20.03.1998 N 16)

    2.66. При отсутствии инструкции специализированной организации браковка канатов и цепей стропов должна производиться в соответствии с нормами браковки съемных грузозахватных приспособлений (Приложения 9 и 10) с регистрацией результатов в журнале (Приложение 11).

    9.3.26. Результаты осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары заносятся в журнал осмотра грузозахватных приспособлений.

    Ни слова про акт. Откуда инфа

    Все действующие лица и факты вымышлены, а все совпадения имён и событий — случайны.

    Акт списание грузоподьемных приспособлений, строп

    Галина Глазунова пишет:

    Подскажите. как правильно списать стропы. кладовщица говорит списать могу на основании акта списания. Как правильно его оформить и кто должен участвовать в комиссии или этот акт подписывает одно лицо? Какие еще документы имеют отношение к этому процессу. Я предполагаю что это акт списания мал.оценки так ли это?

    Вам не зачем забивать себе голову подобными вещами, не наш это уровень.

    Если у вас есть корочка обучения по ГПМ, то вы просто выписываете им акт-предписание, на запрещение эксплуатации данного грузо-захватывающего приспособления,и всё.

    зарегистрированное средство массовой информации, свидетельство Эл № ФС77-39732 от 06.05.2010 г.

    ВНИМАНИЕ! При любом использовании (цитировании) материалов сайта ссылка на Ohranatruda.ru обязательна (для интернет-проектов индексируемая гиперссылка ‘hyperlink’).

    Любое коммерческое использование материалов сайта и их публикация в печатных изданиях допускается только с письменного согласия администрации портала.

    Использование Пользователем сервисов и контента сайта возможно только на условиях, предусмотренных Пользовательским Соглашением .

    На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив любого рода ошибку, а также информацию, не соответствующую нормам морали, нарушающую права третьих лиц или законодательство РФ, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift+Enter .

    Чтобы любую страницу сайта отправить в «Мои закладки» нажмите Ctrl+Z. После этого ссылка на выбранную страницу будет у Вас всегда под рукой в разделе «Мои закладки». Сервис доступен только для авторизованных пользователей.

    Приложение 5 НОРМЫ БРАКОВКИ СТРОПОВ ИЗ СТАЛЬНЫХ КАНАТОВ

    1. Браковка находившихся в работе стропов из стальных канатов (тросов) производится по числу обрывов проволок на длине одного шага свивки. Браковка канатов, изготовленных из проволок одинакового диаметра, производится согласно данным табл. 1 и рисунка (здесь и далее рисунки не приводятся).

    2. Шаг свивки каната определяют следующим образом. На поверхности какой-либо прядки (см. рисунок) наносят метку (точка А), от которой отсчитывают вдоль центральной оси каната столько прядей, сколько их имеется в сечении каната (например, 6 в шестипрядном канате), и на следующей после отсчета пряди (в данном случае на седьмой) наносят вторую метку (точка Б). Расстояние между метками (точками А и Б) принимается за шаг свивки каната.

    У многопрядных тросов (например, у каната 18 х 19 = 342 проволоки с одним органическим сердечником) имеется 6 прядей во внутреннем слое и 12 — в наружном. Шаг свивки в этом случае определяется по числу прядей в наружном слое.

    3. Браковка каната, изготовленного из проволок различного диаметра, конструкции 6 х 19 = 114 проволок с одним органическим сердечником производится согласно данным, приведенным в первой графе табл. 1, причем число обрывов как норма браковки принимается за условное. При подсчете обрыв тонкой проволоки принимается за 1, а обрыв толстой проволоки — за 1,7.

    Например, если на длине одного шага свивки каната при первоначальном коэффициенте запаса прочности до 6 имеется шесть обрывов тонких проволок и пять обрывов толстых проволок, то условное число обрывов составляет 6 х 1 + 5 х 1,7 = 14,5, т.е. более 12 (см. табл. 1), следовательно, канат бракуется.

    4. Число обрывов проволок на длине одного шага свивки как критерий браковки каната, конструкция которого не указана в табл. 1, определяют исходя из данных, помещенных в этой таблице для каната, ближайшего по числу прядей и числу проволок. Например, для каната конструкции 8 х 19 = 152 проволоки с одним органическим сердечником ближайшим по табл. 1 является канат 6 х 19 = 114 проволок с одним органическим сердечником. Для определения признака браковки следует число обрывов на одном шаге свивки для каната 6 х 19 = 114 проволок с одним органическим сердечником умножить на коэффициент 96 / 72 = 1,33, где 96 и 72 — число проволок в наружных слоях прядей одного и другого канатов. Число проволок в наружных слоях прядей определяется по стандарту на соответствующий канат или путем подсчета.

    ЧИСЛО ОБРЫВОВ ПРОВОЛОК НА ДЛИНЕ ОДНОГО ШАГА СВИВКИ КАНАТА, ПРИ КОТОРОМ КАНАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАБРАКОВАН

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Первоначальный коэффициент запаса прочности при установленном Правилами отношении

    Источники


    1. Муранов, А. И. Российское регулирование отношений с иностранными элементами. Некоторые аспекты правового статуса и деятельности иностранных адвокатов / А.И. Муранов. — М.: Городец, 2014. — 144 c.

    2. Пучинский, В. К. Пересмотр судебных постановлений в порядке надзора в советском гражданском процессе: моногр. / В.К. Пучинский. — М.: Юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, 2015. — 192 c.

    3. Комаров, Сергей Александрович Теория государства и права. Гриф МО РФ / Комаров Сергей Александрович. — М.: Норма, 2016. — 148 c.
    4. CD-ROM. Лекции для студентов. Юридические науки. Диск 1. — Москва: Высшая школа, 2016. — 251 c.
    Образец акта на браковку каната
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here