Как заполнить дневник практики студента медсестры

Полезная правовая информация по теме: "Как заполнить дневник практики студента медсестры" от профессионалов для простых людей. За дополнительной консультацией вы всегда можете обратиться к дежурному специалисту.

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ДНЕВНИКА ЗА РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ТЕРАПЕВТИЧЕСКОМ И ХИРУРГИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕНИЯХ

Дата, часы работы.

Присутствовал на утренней врачебно-сестринской конференции.

Провел термометрию больных (15), оформил запись в темпера-турном листе (15).

Руководствуясь листом назначения, набрал медикаменты для больных. Раздал медикаменты больным, информируя их о времени их приема и зависимости от приема пищи.

Объяснил пациенту правила подготовки к УЗИ печени и под-желудочной железы.

Наблюдал больного с бронхиальной астмой (жалобы, положение, ЧД, ЧСС во время внутривенного введения эуфиллина и пред-низолона).

Участвовал в оказании неотложной помощи больной с гипер-тоническим кризом: основные проявления криза (указать объём первой и неотложной помощи).

Сопровождал больного в рентгеновский кабинет для … иссле-дования (и далее из перечня практических умений).

Наблюдал за тяжелыми больными (указать патологию, особен-ности наблюдения и ухода).

Осваивая сестринские манипуляции, необходимо знать этапы их выполнения. Диагностические умения предполагают следующие этапы его выполнения:

1. Уточнить (знать) показания и противопоказания для проведения исследования.

2. Подготовить больного (информировать о целях, особенностях подготовки с учетом тяжести состояния).

3. Подготовить необходимые материально-технические оснащения для выполнения исследования.

4. Знать методику выполнения исследования и роль постовой и процедурной медсестры в проведении, оформлении и оценке результатов исследования, возможности погрешности при его проведении, влияющей на результаты.

5. Знать значение исследования для оценки состояния больного.

6. Знать возможные осложнения и неотложные состояния при выполнении исследований (основные проявления их), действия медицинской сестры при их возникновении, в том числе орга-низационные.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ

СТУДЕНТАМИ НА ЗАЧЕТ ПО ПП

Зачет по ПП сдается комиссии преподавателей в соответствии с «Положением о порядке проведения летней производственной практики».

Студент должен представить комиссии следующие документы:

1. Оформленный дневник производственной практики (требования смотри выше).

2. Перечень практических умений с суммарным итогом их, заве-ренный подписью базового руководителя и печатью лечебного учреждения.

3. Характеристику студента с оценкой за ПП, заверенную подпи-сью базового руководителя и печатью лечебного учреждения.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась — это был конец пары: «Что-то тут концом пахнет». 8432 —

| 8045 — или читать все.

185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

profjurist.ru

Как заполнить дневник практики студента медсестры

Содержание ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ГБОУ ВПО ВолгГМУ Минздравсоцразвития России КАФЕДРА ПРОПЕДЕВТИКИ ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ Дневник по производственной практике 1 курса « Помощник младшего медицинского персонала (терапия)». Студента Группы Курса Лечебного факультета База практики: Срок практики: с по Волгоград 2012 1.

Цели и задачи практики «Помощник младшего медицинского персонала». Целями практики являются закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение умений по уходу за больными, использованию медицинского оборудования и инструментария, опыта самостоятельной профессиональной деятельности в объеме работы младшего медицинского персонала путем непосредственного участия в деятельности стационара, развитие компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере, направленных на восстановление и улучшение здоровья пациентов.Транспортировка

Как заполнить дневник практики студента медсестры

Блок Б:палаты, сестринский пост, санузлы, сестринская, перевязочная, процедурная, ванная комната, кабинет врача – хирурга, холл для отдыха больных, кабинет дежурного врача, клизменная, инвентарная, буфет.

Основные задачи отделения: Прием, сортировка больных и оказание им специализированной медицинской помощи с экстренной хирургической патологией, в том числе развившейся при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Основные направления отделения: 1.

экстренная хирургия острых заболеваний брюшной полости (острый аппендицит, острый панкреатит, острый холецистит, желудочно-кишечные кровотечения, ущемленные грыжи, перфоративные язвы желудка и 12 – перстной кишки, острая кишечная непроходимость).

2. Важно Каждый день один из осмотренных пациентов описывается подробно, с указанием особенностей клиники, методов постановки диагноза, дополнительных методов обследования с конкретным его описанием, назначенного лечения и выписанных рецептов.

Дневник преддипломной практики студента-медика (образец)

_________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ___________________________________________________________ __________________________________ Специальность ____лечебное дело________ _____________________курса ___________________________группы Сроки практики: с _________________ по ______________ Руководитель практики от кафедры_____________________________ __________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность) Руководитель практики от предприятия_________________________ ___________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность) 200_ / 200_ учебного года Образец преддипломной практики студента-медика в приемном отделении.

Дата, часы работы Содержание выполняемой работы Подпись медсестры отделения 02.07.09г. Оформление документации о приеме и выписке больных;

Готовый дневник по производственной практике медсестры 1 курс скачать

После чего врач провел местное обезболивание с помощью инсулинового шприца, заполненного новокаином. Затем одноразовым скальпелем осуществил надрез в области воспаления.

Я набрала в шприц 10 мл раствор перекиси водода, и далее, с помощью шприца без иглы медицинская сестра промыла рану перекисью водорода, а после, хлоргекседином.

После промывания врач поставил дренаж-резинку и медицинская сестра наложила марлевую повязку. По окончании выполненной манипуляции мед.сестра обработала кушетку дез.

раствором Хлормисепт Р 0,2%. На следующий день пациентка приходит на перевязку. Ошибки: не вымыты руки перед проведением операционного вмешательства 6.

Наблюдала за снятием швов пациенту с двусторонней паховой грыжей 7.

Присутствовала при выполнении компрессионной терапии пациентке с гигромой 8. Заполняла талон на законченный случай временной нетрудоспособности 9. Прием дежурства · Оформление

ДНЕВНИК производственной практики в должности помощника младшего медицинского персонала (для студентов I курса лечебного факультета)

1 Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Астраханский государственный медицинский университет» Минздрава России Астрахань 202 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Студент: Фамилия Имя Отчество Группа Факультет Место прохождения практики: Лечебно-профилактическое учреждение Отделение Количество коек в отделении: Руководитель практики (от ЛПУ) Базовый руководитель практики (от Астраханского ГМУ) Сроки прохождения практики с 20 г.

Читайте так же:  Договор займа с сотрудником беспроцентный образец

по 20 г. 23 ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 1.

Цели производственной практики: — сформировать профессиональные знания и умения по уходу за пациентом в условиях стационара; — закрепление теоретических знаний и практических умений, полученных студентами во время обучения; — овладение различными манипуляциями и принципами выхаживания больного по соответствующей программе.

Дневник практики медсестры заполненный по дням

СодержаниеДата Выполненная работа12.07.2010г.

В течении дня работал в процедурном кабинете хирургическогоотделения.

Помогал медицинской сестре подготавливать 5 систем для внутривенных вливаний, помогал (15) и сделал самостоятельно 5 в/в инъекций.

Dibazoli 0,5%-5,0 в/м однократно;3.

Больному с обострением хронического бронхита:Перечень практических умений по внутренним болезням.Студент должен уметь:Обследовать больного: расспрос, осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация по органам и системам.

Как заполнить дневник по производственной санитарной практике медсестры 1 курса образец

Измерение диуреза и объема выпитой жидкости. 1.2. Измерение АД и подсчёт пульса.

1.3. Проведение пробы Зимницкого и пробы Реберга. 1.4. Подготовка больных к рентгенологическим, радиоизотопным и УЗИ-исследованиям мочевыделительной системы.

1.5. Особенности диетического питания. 1.6. Особенности ухода за тяжелыми больными.

Приготовление дезинфекционных растворов различной концентрации 7. Постановка компрессов: холодного горячего согревающего 8. Эксплуатация функциональной кровати 9.

Содержание: Помощь в образовании Для постановки холодного компресса следует:

Дневник по преддипломной практике терапии медицинской сестры заполненный

Ознакомление с документацией среднего медицинского персонала, правилами приема и сдачи дежурств, графиком работы, правилами приема и транспортировки, поступивших в отделение пациентов, правилами и условиями хранения медикаментов, стерильных растворов и медицинского инвентаря, правилами учета сильнодействующих веществ и ядов, правилами оказания доврачебной помощи в случаях неотложного состояния. 16.03. 2019 г. Заполнение документов на поступивших больных. Проведение санобработки больных.

Антропометрия, замер температуры и АД.

17.03. 2019 г. Хирургическое отделение Прием дежурства.

Заполнение дневника по практике медсестры

/ / 19.04.2019 4,110 Views ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ГБОУ ВПО ВолгГМУ Минздравсоцразвития России КАФЕДРА ПРОПЕДЕВТИКИ ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ Дневник по производственной практике 1 курса « Помощник младшего медицинского персонала (терапия)». Студента Группы Курса Лечебного факультета База практики: Срок практики: с по Волгоград 2012 1.

Цели и задачи практики «Помощник младшего медицинского персонала».

Целями практики являются закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение умений по уходу за больными, использованию медицинского оборудования и инструментария, опыта самостоятельной профессиональной деятельности в объеме работы младшего медицинского персонала путем непосредственного участия в деятельности стационара, развитие компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере, направленных на восстановление и улучшение здоровья пациентов.

Пример заполнения дневника в отчете помощника младшего медицинского персонала

Дата Содержание выполненной работы

10.07.2010 г. Работал в хирургическом (терапевтическом) отделении. Провел влажную уборку палат (3), обработал полость рта тяжелобольным (2), кормил тяжелобольных (4), собрал на исследование мочу (2). Следует описать технику обработки полости рта, кормления тяжелобольных, влажной уборки палат, приготовления 0,5 – 1% раствора хлорной извести, сбора мочи на исследование.

Подпись старшей медицинской сестры отделения:

2 Курс. Клиническая практика в качестве помощника палатной медсестры Перечень практических умений

Антропометрия. Санитарная обработка больных. Виды транспортировки.

Проведение влажной уборки и дезинфекция различных предметов и помещений стационара.

Личный уход за больными, туалет больных.

Питание больных с различными заболеваниями.

Термометрия тела больных.

Применение простейших физиотерапевтических процедур: банки, горчичники, компрессы, грелки, пузыри со льдом.

Наружное, внутреннее применение лекарственных средств.

Предстерилизационная обработка и стерилизация шприцев и игл, других медицинских инструментов.

Парентеральное введение лекарственных средств.

Уход за больными с нарушениями функции органов дыхания, пищеварения, сердечно-сосудистой, мочеполовой систем.

Пример заполнения дневника в отчете помощника палатной медицинской сестры

Дата Содержание выполненной работы

10.07.2010 г. Работал в хирургическом (терапевтическом) отделении. Провел влажную уборку палат (3), обработал полость рта тяжелобольным (2), кормил тяжелобольных (4), собрал на исследование мочу (2). Следует описать технику обработки полости рта, кормления тяжелобольных, влажной уборки палат, приготовления 0,5 – 1% раствора хлорной извести, сбора мочи на исследование.

Подпись старшей медицинской сестры отделения:

3 Курс. Клиническая практика в качестве помощника процедурной медицинской сестры

Студент-практикант должен знать:

Организацию и структуру службы скорой помощи.

Организацию рабочего места постовой сестры, режим работы процедурного кабинета стационара.

Права и обязанности фельдшера бригады скорой помощи, палатной и процедурной медсестры.

Оснащение и принцип работы аппаратуры машин скорой помощи.

Медикаментозное оснащение сумки фельдшера бригад различного назначения.

Порядок хранения, пополнения, списывания лекарств на скорой помощи, в отделениях стационара.

Медицинскую документацию в службе скорой помощи, постовой медсестры и процедурного кабинета.

Приемы сердечно-легочной реанимации при терминальных состояниях: восстановление проходимости верхних дыхательных путей, искусственное дыхание, закрытый массаж сердца, интенсивная терапия.

Правила стерилизации медицинского инструментария и материалов.

Правила забора мочи, кала, мокроты для исследования.

Правила подготовки больных для рентгенологического, эндоскопического, ультразвукового исследований.

Студент-практикант должен уметь:

Самостоятельно выполнять инъекции: п/к, в/м, в/в.

Заполнить систему для капельного внутривенного вливания и произвести инфузию лекарственных средств.

Определить группу крови.

Провести промывание желудка.

Провести взятие желудочного сока, дуоденальное зондирование.

Взять мазок из зева для исследования.

Поставить клизмы: очистительные, сифонные, лекарственные, гипертонические, питательные.

Провести катетеризацию мочевого пузыря мягким катетером.

Наложить марлевые повязки на различные участки тела.

Наложить транспортные шины.

Произвести запись ЭКГ.

Осуществить временную остановку кровотечения при помощи резинового жгута.

Оказать неотложную помощь больным с инфарктом миокарда, шоком различной этиологии, гипертоническим кризом, острой левожелудочковой недостаточностью, приступом бронхиальной астмы, различными отравлениями, травмами, высокой температурой, гипер- и гипогликемической комами, подозрением на острую хирургическую патологию, желудочно-кишечным и легочным кровотечениями, при подозрении на инфекционное, психическое заболевание.

Читайте так же:  Как разделить частный дом на квартиры

Пример заполнения дневника в отчете помощника процедурной медицинской сестры

Дата Выполненная работа

12.07.2010г. В течении дня работал в процедурном кабинете хирургического

отделения. Помогал медицинской сестре подготавливать 5 систем для внутривенных вливаний, помогал (15) и сделал самостоятельно 5 в/в инъекций. Сделал 5 подкожных, 12 внутримышечных инъекций. Посмотрел, как проводится взятие дуоденального (1) и желудочного содержимого (2). Произвел забор крови из вены для биохимических исследований, определял группу крови 10 больных. Сделал внутримышечные инъекции:

Больному с обострением хронического холецистита: Sol.Nospani2%-2,0 в/м;

Больному с гипертонической болезнью:

Sol. Papaverini hydrochloridi 2%-2,0;

Sol. Dibazoli 0,5%-5,0 в/м однократно;

3. Больному с обострением хронического бронхита:

Подпись старшей медицинской сестры отделения

4 Курс. Клиническая практика в качестве помощника врача стационара. Производственная практика в отделении терапевтического профиля

Перечень практических умений по внутренним болезням.

Студент должен уметь:

Обследовать больного: расспрос, осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация по органам и системам. Определить тяжесть состояния больного.

[1]

Сформулировать диагноз в соответствии с принятыми классификациями болезней (основное заболевание, осложнения, сопутствующие), обосновать его, составить план дополнительного обследования и лечения.

Оценить показатели общего анализа и данные биохимического исследования крови; знать нормативы и диагностическое значение отклонений при различных заболеваниях: содержание общего белка и его фракций, активность АСТ и АЛТ, содержание мочевины и креатинина, показатели активности воспалительного процесса (СРБ, фибриноген и др.) и стрептококовой инфекции (АСЛ-О, АСТ), липидного спектра, пигментного и пуринового обмена.

Оценить основные показатели тромбоэластограммы и коагулограммы, электролитного и кислотно-основного обмена.

Оценить и знать практическую значимость анализа мочи общего, по Зимницкому, Нечипоренко, пробы Реберга, клинического и бактериологического анализа мокроты.

Выполнять несложные лабораторные исследования: СОЭ, Л, Нb, время свертывания крови, глюкоза крови, общий анализ мочи, исследование мочи на белок, сахар, ацетоновые тела, бензидиновая проба, исследование плевральной и асцитической жидкости, проба Зимницкого, определение группы крови и резус-фактора.

Записать ЭКГ, выполнить холтеровское мониторирование ЭКГ, велоэргометрию,провести функциональные пробы: с гипервентиляцией, ортостатическую, медикаментозную. Исследовать функцию внешнего дыхания. Интерпретировать их результаты.

Использовать данные лабораторного, инструментального, ультразвукового, рентгенологического обследования для постановки диагноза.

[2]

Распознать норму и патологию на рентгеновских снимках легких, сердца, органов брюшной полости, желчных путей и почек, позвоночника, др. костей и суставов.

Определить реабилитационные мероприятия при инфаркте миокарда.

[3]

Диагностировать и оказывать первую и квалифицированную помощь при неотложных состояниях: внезапная остановка сердца,statusanginosus, пароксизмальные тахикардии, синдром Морганьи-Адамс-Стокса, гипертонические кризы, острая сердечно-сосудистая, левожелудочковая (сердечная астма и отек легких), пневмоторакс, тромбоэмболия легочной артерии, приступ бронхиальной астмы и астматический статус, печеночная и почечная колика, диабетические, печеночная и уремическая комы, анафилактический шок и другие аллергические реакции, бытовые и профессиональные отравления.

Составить план обследования при:

— болях в грудной клетке;

— синдроме артериальной гипертензии;

— кардиомегалии и сердечных шумах;

— нарушениях сердечного ритма;

— затянувшейся диспепсии и частых запорах;

— измененном мочевом осадке;

— генерализованном увеличении лимфоузлов;

Заподозрить и организовать квалифицированную консультацию при:

— инфекционных заболевания, в том числе особо опасных инфекциях;

— психических и неврологических заболеваниях;

Видео (кликните для воспроизведения).

— хирургических и гинекологических заболеваниях;

Проводить беседы с больными и их родственниками, читать лекции на санитарно-просветительную тему.

Дневник производственной практики

«Помощник процедурной медицинской сестры»

Студента _________Маликовой Малики Эдильевны________________

_3 курса __306___ группы ___________лечебного ________факультета

ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России

Время прохождения практики:

Место прохождения практики:

ЛПУ__ГБУ РД «Ногайская ЦРБ»_____________________________________

Заведующий отделением__Зарманбетов А.Д.__________ (подпись, Ф.И.О.)

Куратор практики (для студентов, проходящих практику на базах РНИМУ)

_________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.)

Дата: 01.07.2014 г.

Содержание работы: (примерное описание работы в течение дня)

Присутствовала на утренней конференции, где докладывалось о состоянии больных в отделении, подготовке пациентов к оперативным вмешательствам, инструментальным методам обследования. Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготавливала стерильные инструменты в перевязочной (2). Проводила внутримышечные инъекции спазмолитических средств (5), внутривенные инъекции (7). Осуществляла забор крови из вены для биохимического анализа. Участвовала в сборе системы для внутривенных капельных инфузий (8), проводила внутривенную капельную инфузию лекарственных средств пациенту Н., 59 лет с язвенной болезнью желудка (1). Осуществляла перевязку больного и уход за дренажами при перевязках у пациента К, 45 лет. (2). Осуществляла снятие послеоперационных швов на передней брюшной стенке у пациента Д, 58 лет (1). Подготовила медицинские отходы к утилизации (2).

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Содержание работы: (описание своей работы в течение дня)

Присутствовала при утреннем врачебном обходе. Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Проводила внутримышечную инъекцию анальгина и димедрола больному А. после аппендэктомии (2), внутривенные инъекции (5). Осуществляла перевязку больного и уход за дренажами при перевязках у пациентки Н. 55 лет (2). Помогала при снятии операционных швов на передней брюшной стенке у пациента Г. (2) . Присутствовала при циркумцизии.

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Содержание работы: (описание своей работы в течение дня)

Присутствовала на операции по аппедэктомии, после чего помогала в транспортировке больного из операционного блока в реанимацию. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготавливала стерильные инструменты в перевязочной (2). Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств (5). Взяла кровь из вены для биохимического анализа крови (2). Проводила внутримышечные (5), внутривенные (8), подкожные (2) инъекции. Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств (5). Далее помогала при перевязке больного с флегмоной правой кисти (1). Принимала участие при промывании желудка больного М. с отравлением. Подготовила медицинские отходы к утилизации (2). Помогала медсестре с оформлением учетной документации, писала выписной эпикриз.

Читайте так же:  Приватизация нежилых помещений в жилом доме

Подпись старшей медсестры ____________________________________

Содержание работы: (описание своей работы в течение дня)

Присутствовала на утреннем обходе больных, где докладывалось о состоянии больных и о предстоящих оперативных вмешательствах. Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготовила стерильные инструменты в процедурном кабинете, перевязочной и операционной (3). Участвовала при взятии крови из вены для биохимического анализа (3). Проводила внутривенные (6), внутримышечные (5) подкожные инъекции. Обрабатывала поверхности инфекционных ран. Участвовала в перевязке больного с панкреонекрозом (2), оказывала помощь при уходе за дренажом (2). Подготавливала к утилизации медицинские отходы (3).

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Содержание работы: (описание своей работы в течение дня)

Присутствовала на операции по панкреатэктомии после чего помогала в транспортировке больного из операционного блока в реанимацию. Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств (5). Взяла кровь из вены для биохимического анализа крови (1). Проводила внутримышечные (5), внутривенные (8), подкожные (2) инъекции. Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств (5). Далее помогала при перевязке больного с флегмоной правой кисти (1). Принимала участие при промывании желудка больного М. с отравлением. Обрабатывала послеоперационные швы (3). Помогала медсестре с оформлением учетной документации, писала выписной эпикриз.

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Содержание работы: (описание своей работы в течение дня)

Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Присутствовала на операции по аппедэктомии, после чего помогала в транспортировке больного из операционного блока в реанимацию. Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств (5). Взяла кровь из вены для биохимического анализа крови (2). Проводила внутримышечные (5), внутривенные (8), подкожные (2) инъекции. Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств (5). Далее помогала при перевязке больного с панарицием. Обрабатывала послеоперационные швы (3). Помогала медсестре с оформлением учетной документации, писала выписной эпикриз.

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Содержание работы: (описание своей работы в течение дня)

Присутствовала на утреннем обходе больных, где докладывалось о состоянии больных и о предстоящих оперативных вмешательствах. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготовила стерильные инструменты в процедурном кабинете, перевязочной и операционной(3). Участвовала при взятии крови из вены для биохимического анализа. Проводила внутривенные (6), внутримышечные (5) подкожные инъекции. Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств. Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств Обрабатывала поверхности инфекционных ран. Участвовала в перевязке больного с панкреонекрозом, оказывала помощь при уходе за дренажом. Подготавливала к утилизации медицинские отходы (2). Помогала с оформлением документации, заполняла выписной эпикриз.

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Содержание работы: (описание своей работы в течение дня)

Присутствовала на утреннем обходе больных, где докладывалось о состоянии больных и о предстоящих оперативных вмешательствах. Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготовила стерильные инструменты в процедурном кабинете, перевязочной и операционной. Участвовала при взятии крови из вены для биохимического анализа (1). Проводила внутривенные (6), внутримышечные (5) подкожные инъекции. Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств. Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств Обрабатывала поверхности инфекционных ран. Участвовала в перевязке больного с панкреонекрозом, оказывала помощь при уходе за дренажом. Подготавливала к утилизации медицинские отходы. Помогала с оформлением документации, заполняла выписной эпикриз.

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Содержание работы: (описание своей работы в течение дня)

Присутствовала при утреннем врачебном обходе. Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Проводила внутримышечную (2), внутривенные инъекции (5). Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств. Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств. Осуществляла перевязку больного и уход за дренажами при перевязках у пациентки Н. 55 лет (2). Помогала при снятии операционных швов на передней брюшной стенке у пациента Г. Присутствовала при циркумцизии. Обрабатывала послеоперационные швы (3). Помогала заполнять документацию.

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Содержание работы: (описание своей работы в течение дня)

Присутствовала на утренней конференции, где докладывалось о состоянии больных в отделении, подготовке пациентов к оперативным вмешательствам, инструментальным методам обследования. Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготавливала стерильные инструменты в перевязочной. Проводила внутримышечные инъекции спазмолитических средств (5), внутривенные инъекции (7). Осуществляла забор крови из вены для биохимического анализа (3). Участвовала в сборе системы для внутривенных капельных инфузий (8), проводила внутривенную капельную инфузию лекарственных средств пациенту Н., 59 лет с язвенной болезнью желудка (1). Осуществляла перевязку больного и уход за дренажами при перевязках у пациента К, 45 лет. (2). Осуществляла снятие послеоперационных швов на передней брюшной стенке у пациента Д, 58 лет (1). Подготовила медицинские отходы к утилизации (2).

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Содержание работы: (описание своей работы в течение дня)

Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Дезинфицировала медицинский инструментарий. Подготовила стерильные медицинские инструменты в перевязочной. Участвовала в сборе системы для внутривенных капельных инфузий.(5) Провела внутривенные инфузии лекарственных средств (5). Провела внутримышечные(3), внутривенные (4) и подкожные инъекции(2). Обрабатывала инфекционные раны. Помогала при перевязке больного. Помогала при снятии послеоперационных швов. Подготавливала к утилизации медицинские отходы (2). Вела учетную документацию.

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Содержание работы: (описание своей работы в течение дня)

Присутствовала на утреннем обходе больных, где докладывалось о состоянии больных и о предстоящих оперативных вмешательствах. Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготовила стерильные инструменты в процедурном кабинете, перевязочной и операционной. Проводила внутривенные (6), внутримышечные (5) подкожные инъекции. Обрабатывала поверхности инфекционных ран. Участвовала в перевязке больного с панкреатэктомией, оказывала помощь при уходе за дренажом. Подготавливала к утилизации медицинские отходы.

Читайте так же:  Как правильно купить квартиру у юридического лица

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Содержание работы: (описание своей работы в течение дня)

Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Присутствовала на операции по аппедэктомии, после чего помогала в транспортировке больного из операционного блока в реанимацию. Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств (5). Проводила внутримышечные (5), внутривенные (8), подкожные (2) инъекции. Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств (5). Далее помогала при перевязке больного с флегмоной правой кисти. Принимала участие при промывании желудка больного М. с отравлением. Помогала медсестре с оформлением учетной документации, писала выписной эпикриз.

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Содержание работы: (описание своей работы в течение дня)

Присутствовала на утренней конференции, где докладывалось о состоянии больных в отделении, подготовке пациентов к оперативным вмешательствам, инструментальным методам обследования. Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготавливала стерильные инструменты в перевязочной. Проводила внутримышечные инъекции спазмолитических средств (5), внутривенные инъекции (7). Осуществляла забор крови из вены для биохимического анализа (1). Участвовала в сборе системы для внутривенных капельных инфузий (8), проводила внутривенную капельную инфузию лекарственных средств пациенту Н., 59 лет с язвенной болезнью желудка (1). Осуществляла перевязку больного и уход за дренажами при перевязках у пациента Н, 55лет. (2). Осуществляла снятие послеоперационных швов на передней брюшной стенке у пациента П, 57 лет (1). Подготовила медицинские отходы к утилизации (2).

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Содержание работы: (описание своей работы в течение дня)

Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Дезинфицировала медицинский инструментарий. Подготовила стерильные медицинские инструменты в перевязочной. Участвовала в сборе системы для внутривенных капельных инфузий.(5) Провела внутривенные инфузии лекарственных средств (5). Провела внутримышечные(3), внутривенные (4) и подкожные инъекции(2). Обрабатывала инфекционные раны. Помогала при перевязке больного. Помогала при снятии послеоперационных швов. Подготавливала к утилизации медицинские отходы. Вела учетную документацию.

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Дневник по производственной практике 1 курса » Помощник младшего медицинского персонала «

» Помощник младшего медицинского персонала «

1. 06. 17.

Поступил на практику в ГГБ №1 города ____, отделение кардиологии. Отделение находится на __ этаже, содержит в себе следующие помещения:________. Отделение расчитано на __ палаты, в каждой по __ койки. Зав. отделением ______, руководитель производственной практики _____. Время прохождения с ___ по ___.

10:00 Транспортировка пациента с приемного отделения в отделение кардиологии.

10:30 Сопровождение пациента на плановое УЗИ ОГК.

11:00 Генеральная уборка процедурного кабинета под присмотром процедурной мед. сестры.

12:30 Транспортировка документов.

12:50 Транспортировка пациетов с приемного отделения.

14:30 Уход домой.

02.06.17

8:30 Измерение давления пациетам в отделение. Техника выполнения:

2.1. Обнажить руку пациента, расположив ее ладонью вверх, на уровне сердца.

2.2. Наложить манжету тонометра на плечо пациента. Между манжетой и поверхностью плеча должно помещаться два пальца (для детей и взрослых с маленьким объемом руки — один палец), а ее нижний край должен располагаться на 2,5 см выше локтевой ямки. (при необходимости фиксировать руку с помощью младшего медицинского персонала)

2.3. Постепенно произвести нагнетание воздуха грушей тонометра до исчезновения пульса (исчезновение пульса фиксируется исследователем пальпаторно). Этот уровень давления, зафиксированный на шкале тонометра, соответствует систолическому давлению.

2.4. Спустить воздух из манжеты тонометра и подготовить прибор для повторного накачивания воздуха.

2.5. Мембрану стетофонендоскопа поместить у нижнего края манжеты над проекцией плечевой артерии в области локтевой впадины, слегка прижав к коже, но, не прилагая для этого усилий.

2.6. После фиксации мембраны быстро накачать манжету до уровня, превышающего полученный результат на 30 мм рт.ст.

2.7. Сохраняя положение стетофонендоскопа, начать спускать воздух из манжеты со скоростью 2-3 мм рт.ст. за секунду. При давлении более 200 мм рт.ст. допускается увеличение этого показателя до 4-5 мм рт.ст. за секунду.

2.8. Запомнить по шкале на тонометре появление первого тона – это систолическое давление, значение которого должно совпадать с оценочным давлением, полученным пальпаторным путем.

2.9. Отметить по шкале на тонометре прекращение громкого последнего тона – это диастолическое давление. Для контроля полного исчезновения тонов продолжать аускультацию до снижения давления в манжете на 15-20 мм рт.ст. относительно последнего тона.

Окончание процедуры

3.1. Сообщить пациенту результат измерения артериального давления.

3.2. Обработать мембрану фонендоскопа антисептическим или дезинфицирующим средством.

3.3. Обработать руки гигиеническим способом, осушить.

3.4. Записать результаты в соответствующую медицинскую документацию. Об изменении артериального давления у пациента – сообщить врачу.

10:00 Транспортировка пациентов.

12:30 Помощь в кормление тяжелобольных пациентов.

14:00 Уход домой

8:30 Постановка холодного компресса.

Для постановки холодного компресса следует:

смочить кусок полотенца в свинцовой примочке или холодной воде;

хорошо отжать ткань;

приложить полотенце к больному месту;

при согревании полотна снова смочить его в свинцовой примочке или воде и приложить к больному месту;

менять примочку через каждые 2-3 мин.

10:30 Подача судна.

Подача судна выполняется следующим образом:

Резиновое судно (применяется у особо ослабленных больных с про­лежнями и недержанием мочи и кала) надуть не слишком туго, метал­лическое ополоснуть теплой водой, оставив в нем немного воды.

Помочь больному слегка повернуться набок, немного согнув ноги в коленях.

Подвести судно под ягодицы больного, уложить его на спину так, чтобы промежность оказалась над отверстием судна, поправить подушки, чтобы больной мог находиться в положении полусидя.

По окончании дефекации слегка повернуть больного набок, осторожно убрать судно, вытереть область анального отверстия туалетной бумагой, вылить содержимое судна в унитаз.

Подставить больному чистое судно, подмыть его, тщательно осу­шить промежность, убрать судно, клеенку, ширму, помочь удобно лечь.

Читайте так же:  Образцы документов при переводе беременной на легкий труд

Обработать судно дезинфициру­ющим раствором, снять перчатки, вымыть руки.

13:00 Участие во взятие мазка из зева

При подозрении на дифтерию или ангину материал берут из зева или носоглотки. Перед взятием мазка больной не должен полоскать горло дезинфицирующими растворами. Не берется мазок из-за опасности рвоты сразу после еды. Для взятия мазка прижимают язык шпателем и берут отделяемое с помощью стерильного ватного тампона, который затем опускают в закрытую стерильную пробирку. Желательно, чтобы время между взятием материала и посевом не превышало 5-6 часов во избежание высыхания тампона.

Текстовой отчет по практике.

ГБОУ СПО МУ №21

Департамента здравоохранения г. Москвы

ДНЕВНИК

СТАЖИРОВКИ

Студентки: Терещенковой Олеси Алексеевны

Группы: 041 бригады 3

Специальности: 060109-51 « Сестринское дело»

Место прохождения практики: ГКБ № 11.

Методический: Григорьева О.Н.

Общий: Загребина Н.В.

Непосредственный: Каёта Н.А.

Место печати ЛУ:

Подпись общего руководителя практики:

Инструктаж по технике безопасности в ЛПУ

Требования по технике безопасности

1.Полностью соблюдать требования по охране труда, технике безопасности, гигиене труда и противопожарной охране предусмотрительные соответствующими правилами, инструкциями, пользоваться выданной спец. одеждой; спец. обувью предохранительными приспособлениями.

2.Содержать в чистоте и порядке свое рабочее место, соблюдать чистоту в отделении, кабинете, а так же на территории больницы передавать сменяющему работнику свое рабочее место, оборудование и приспособления в исправленном состоянии.

3.Не начинать никакой работы без предварительного получения инструктажа по технике безопасности на рабочем месте.

4.Выполнять только ту работу, которая тебе поручена.

5.Не заходить в опасные зоны у строящихся зданий.

6.Находясь вблизи кислородных баллонов не допускайте попадания в них или на них масла.

7.Не включайте и не оставляйте приборы, аппараты, механизмы, работа на которых Вам не поручена администрацией больницы.

8.Не курить и не бросать спичек там, где есть возможность пожара. Курить только в специально отведенном для этого месте.

9.Если произошел несчастный случай пострадавшему нужно оказать первую медицинскую помощь и сообщить об этом администрации

Место печати ЛУ:

Подпись общего руководителя практики:

ГРАФИК ПРАКТИКИ

ДАТА ВРЕМЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
18.05.13 09.00 -15.00 Пост м/с
20.05.13 09.00-15.00 Пост м/с
21.05.13 09.00-15.00 Процедурный кабинет.
22.05.13 09.00-15.00 Малая операционная.
23.05.13 09.00-15.00 Пост м/с.
24.05.13 09.00-15.00 Процедурный кабинет.
25.05.13 09.00-15.00 Малая операционная.
27.05.13 09.00-15.00 Пост м/с
28.05. 13 09.00-15.00 Процедурный кабинет.
29.05.13 09.00-15.00 Малая операционная.
30.05.13 09.00-15.00 Пост м/с.
31.05.13 09.00-15.00 Див. Зачёт.
Дата Содержание работы студента Оценка и подпись непосредственного руководителя практики
21.05.13 По указанию постовой м.с. сопровождала пациентов на УЗИ.
По указанию процедурной м.с. производила внутримышечную инъекцию. Техника: 1. Подготовка к процедуре: *уточнить у пациента информированность о лекарственном средстве, получить его согласие на инъекцию *спросить пациента, нужно ли его отгородить ширмой (если в палате он не один) *вымыть руки *набрать в шприц лекарственное средство *помочь пациенту занять удобное для данной инъекции положение (на животе или на боку) 2. Выполнение процедуры: *определить место инъекции *надеть перчатки *обработать ватным тампоном, смоченным кожным антисептиком, кожу *фиксировать кожу 1 и 2 пальцами *ввести иглу в мышку под 90°, оставив 2-3 мм иглы над кожей *перенести левую руку на поршень и ввести лекарственное средство *извлечь иглу как обычно 3. Окончание процедуры *сделайте легкий массаж места инъекции, не отнимая ваты от кожи; снять перчатки. *помочь пациенту занять удобное для него положение. Убрать ширму. *вымыть руки.
По указанию постовой м.с. замачивала градусники в дез.растворе.
По указанию процедурной м.с. производила заготовку перевязочного материала для отделения (шарики).

Манипуляционный лист.

№ п/п Перечень манипуляций Даты практики Всего манипуляций
Транспортировка пациентов на исследования
Транспортировка анализов
Раздача л/с
Вм инъекция
Пк инъекция
Вв инъекция
Заполнение температурного листа
Кормление пациентов
Приготовление дезрастворов
Измерение АД, ЧДД, Ps
Заполнение документации

Текстовой отчет по практике.

Видео (кликните для воспроизведения).

За время прохождения практики с 18.05.2013 по 31.05.2013 в ГКБ № 11, я повысила навыки: в постановке капельницы, технике измерения АД, постановке в/м, в/в инъекций, подсчёте пульса, технике забора крови, заполнении медицинской документации, температурных листов и сестринских карт, общей работы медработника нахощяегося на сестринском посту и процедурной медсестры, обучилась кормлению тяжелобольных пациентов, смене нательного и постельного белья тяжелобольным пациентам.

Источники


  1. Адвокатская деятельность и адвокатура в России. Часть 2. Особенная часть, специализация / ред. И.Л. Трунов. — М.: Эксмо, 2016. — 864 c.

  2. Пчелинцева, Л.М. Семейное право России; Норма, 2011. — 704 c.

  3. Шумега, С.С Технология столярно- мебельного производства; М.: Лесная промышленность, 2012. — 288 c.
  4. Инструкции о подоходном налоге с физических лиц и дорожные фонды в 1993 году. — М.: СПб: Метроном, 1993. — 110 c.
  5. Юсуфов, А.Г. История и методология биологии. Учебное пособие для ВУЗов / А.Г. Юсуфов. — М.: Высшая школа, 2011. — 107 c.
Как заполнить дневник практики студента медсестры
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here