Фонд содействия реформированию жкх

Полезная правовая информация по теме: "Фонд содействия реформированию жкх" от профессионалов для простых людей. За дополнительной консультацией вы всегда можете обратиться к дежурному специалисту.

Организация ГК-ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖКХ

Руководитель:
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Цицин Константин Георгиевич ИНН / КПП:7736243140 / 772301001 Количество учредителей:1 Дата регистрации:12.11.2007 Статус: Действующее

ОКФС: 61 — Собственность госкорпораций

ОКОГУ:

4100306 — Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

ОКОПФ:

[3]

71601 — Государственные корпорации

ОКАТО: 45290594 — Москва, Административные округа г Москвы, Юго-Восточный, Районы Юго-Восточного административного округа, Южнопортовый

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 64.99 — Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД 2:

64.99.1 Вложения в ценные бумаги
64.99.3 Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний

Регистрационный номер: 087506011425

Дата регистрации: 12.02.2016

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Южнопортовый г.Москвы

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2167700080766

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 15.02.2016

Регистрационный номер: 771802874777181

Дата регистрации: 12.12.2007

Наименование органа ФСС: Филиал №18 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2087799381327

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 23.09.2008

Фонд содействия реформированию ЖКХ

Юридический адрес: 115088, Российская Федерация, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 5.

Коллегиальный исполнительный орган (правление):
Цицин Константин Георгиевич, Талалыкин Владимир Михайлович, Рурин Олег Станиславович, Сердюк Ольга Владимировна, Сучков Сергей Львович, Чепурина Анна Анатольевна, Адамович Геннадий Леонидович.

Единоличный исполнительный орган (генеральный директор):
2007-н.в. — Цицин Константин Георгиевич.

© 2011-2019 «ГиМУ». Все права защищены.

Использование материалов с сайта на других ресурсах без активной ссылки запрещено.

Фонд содействия реформированию ЖКХ (Фонд ЖКХ)

21 июля 2007 года Президентом РФ был подписан Федеральный закон «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». Закон установил правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда путем создания государственной корпорации – Фонда содействия реформированию ЖКХ, осуществляющей функции по предоставлению такой финансовой поддержки. С 2013 года средства Фонда направляются также на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры.

Фонд ЖКХ стимулирует формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом и внедрение ресурсосберегающих технологий.

На сайте в полном объеме представлены информация о деятельности Фонда, законодательство, регулирующее его работу, решения высшего органа управления – наблюдательного совета, методические, справочные материалы и рекомендации, формы отчетов. Ежедневно на сайте публикуются новости о работе государственной корпорации, освещаются события в сфере жилищно-коммунального хозяйства, проходящие на федеральном уровне и в субъектах Российской Федерации.

Официальный сайт

Минстрой РФ прорабатывает варианты законодательного решения проблемы помощи регионам с вновь выявляемым ветхим и аварийным жильем.

С января 2018 года все вопросы, касающиеся переселения из аварийного жилья и капремонта жилых домов в регионе, будут решаться через Фонд содействия реформированию ЖКХ.

Работа Фонда содействия реформированию ЖКХ продлена на год. Соответствующий закон подписал президент Владимир Путин.

Государственная корпорация «Фонд содействия реформированию ЖКХ» приступила к проведению проверки выполнения программы расселения аварийного жилья в Карелии.

Госдума на заседании в среду приняла в первом чтении законопроект о продлении до 1 января 2019 года срока работы государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (Фонд ЖКХ).

Программа переселения россиян из аварийного жилья будет продолжена после 1 сентября этого года, но пока не очень понятны механизмы финансирования.

Правительство утвердило правила предоставления финансовой поддержки регионам из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры.

На сегодняшний день объемы расселения аварийного жилья в Карелии составляют более 77 тысяч кв.м., из которых 38,5 тысяч не будут расселены к 1 сентября 2017 года, а почти 9,6 тысяч – к 1 января 2018 года.

Фонд содействия реформированию ЖКХ

Государственная корпорация «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Фонд создан в объеме 240 млрд руб. специально для помощи муниципалитетам в финансировании капремонта жилья и в ликвидации ветхого жилья.

Объемы ветхого и аварийного жилья за последние пять лет удвоились. В связи с этим предлагается в предстоящие пять лет из федерального бюджета выделить 240 млрд руб. (еще 10 млрд руб. выделено в 2007 году), из которых 95 млрд руб. пойдет на переселение граждан из аварийного жилья и 145 млрд руб.— на капремонт.

Средства фонда будут распределяться регионам исходя из бюджетной обеспеченности и общей площади жилищного фонда. Исходя из этих же параметров будут устанавливаться доли софинансирования регионами и муниципалитетами региональных программ капремонта и переселения из ветхого жилья. По оценке Росстроя, фонд оплатит 10-80% средств региональных адресных программ ремонта, при этом доля граждан может составить 5-10%.

Первые выплаты из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства поступят в субъекты РФ в первом полугодии 2008 года. Об этом сообщил заместитель Министра регионального развития РФ Сергей Круглик на брифинге, прошедшем 31 января в Министерстве регионального развития России.

По словам Сергея Круглика, средства в регионы будут поступать по мере готовности их заявок. «На сегодняшний день от регионов поступило 75 заявок на получение средств из фонда. 35 из них удовлетворяют всем условиям закона о фонде, остальные отправлены на доработку», – рассказал замминистра. Он отметил, что уже в феврале планируется определить первые 4–5 регионов, которым будут перечислены первые выплаты.

Сергей Круглик сообщил, что в настоящее время утверждены лимиты предоставления финансовой поддержки за счет средств фонда: минимальный объем составит до 500 млн руб., максимальный – до 8 млрд руб.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Фонд содействия реформированию ЖКХ

Государственная корпорация – Фонд поддержки реформированию жилищно-коммунального хозяйства

“Горячая линия – 8-800-700-8989
бесплатно для любых звонков по России”

www.fondgkh.ru — официальный сайт Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

Реализация Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». Программа капитального ремонта 2014 года

Читайте так же:  Как иностранцу получить гостевую мультивизу в россию

В 2014 году на реализацию краткосрочного плана региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на 2014-2015 годы из средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) получено 30,06 млн. руб. Муниципальными образованиями Город Калуга, Сухиничский и Думиничский районы, на территории которых ведутся работы по ремонту домов с использованием средств Фонда, в целях софинансирования работ по капитальному ремонту из местных бюджетов выделено 55,72 млн. руб. Общий объем средств, предусмотренных на реализацию в рамках указанного краткосрочного плана капитального ремонта многоквартирных домов с использованием средств Фонда, составляет свыше 107,2 млн. руб.

За счет указанных средств проводится капитальный ремонт 91 многоквартирного дома, общей площадью свыше 215,5 тыс. кв. м., в которых проживают свыше 8,7 тыс. чел.

В 2014 году была продолжена работа по формированию и обеспечению деятельности на территории Калужской области региональной системы капитального ремонта многоквартирных домов, начатая в 2013 году.

В ее рамках разработаны и приняты все необходимые нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы организации и проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов. В том числе, в целях уточнения сроков и объемов работ, предусмотренных «Региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калужской области на 2014-2043 годы», совместно с органами местного самоуправления разработаны и приняты краткосрочные планы по реализации данной программы на 2014-2015 и на 2015-2016 годы.

Согласно данным планам до конца 2016 года различные виды капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов планируется провести в 841 многоквартирном доме.

Под контролем министерства в рамках выполнения функций, определенных Жилищным кодексом и региональным законодательством, Фонд капитального ремонта многоквартирных домов области в 2014 году:

— продолжил проведение информационно-разъяснительной работы с населением по вопросам изменения системы организации и финансирования капитального ремонта многоквартирных домов;

— обеспечил проведение мероприятий по формированию базы данных о собственниках помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории области;

— организовал проведение работы по заключению с собственниками помещений договоров на формирование фондов капитального ремонта домов и проведение их капитального ремонта;

— обеспечил открытие на свое имя специальных счетов для собственников помещений многоквартирных домов, принявших решение о формировании фонда капитального ремонта дома на специальном счете, в том числе путем проведения конкурсных процедур;

— в установленные действующим законодательством сроки приступил к аккумулированию средств на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в виде взносов на капитальный ремонт;

— организовал проведение мероприятий по формированию проектно-сметной документации и привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

В конце 2014 года в рамках реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах были начаты работы на первых объектах данной программы, на 27 многоквартирных домах подрядные организации приступили к работам по проведению капитального ремонта крыш.

Фонд содействия реформированию ЖКХ

В соответствии с требованиями статьи 14 главы 5 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»:

1. Фонд предоставляет финансовую поддержку за счет своих средств при условии:

9) наличия установленных тарифов, надбавок и (или) тарифов на подключение, обеспечивающих необходимые для реализации производственных программ и инвестиционных программ развития системы коммунальной инфраструктуры финансовые потребности организаций, осуществляющих деятельность в сфере тепло- и водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов на территориях муниципальных образований, которым ранее предоставлялась финансовая поддержка за счет средств Фонда и (или) которые претендуют на ее предоставление, — в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда со дня вступления в силу настоящего Федерального закона до 1 января 2013 года, а также в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию региональных программ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры после 1 января 2013 года;

9.3) наличия обязательства субъекта Российской Федерации обеспечить к 1 июля 2013 года принятие нормативных правовых актов, предусмотренных статьей 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, и к 1 января 2014 года утверждение высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, соответствующей требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации, — в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда после 1 января 2013 года до 30 июня 2013 года включительно;

9.4) наличия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусмотренных статьей 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также наличия обязательства субъекта Российской Федерации обеспечить к 1 января 2015 года утверждение высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, соответствующей требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации, — в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда с 1 июля 2013 года до 31 декабря 2014 года включительно;

9.5) наличия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусмотренных статьей 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также утвержденной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, соответствующей требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации, краткосрочного плана реализации указанной программы — в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда после 1 января 2015 года;

9.7) наличия решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении долгосрочных (на срок действия не менее чем три года) тарифов на товары и услуги организаций, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, и организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в отношении организаций:

а) обеспечивающих поставки тепловой энергии потребителям в объеме не менее чем двадцать процентов от объема потребления тепловой энергии потребителями на территории субъекта Российской Федерации, претендующего на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда, — в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры после 1 января 2014 года;

б) обеспечивающих поставки тепловой энергии потребителям в объеме не менее чем сорок процентов от объема потребления тепловой энергии потребителями на территории субъекта Российской Федерации, претендующего на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда, — в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры после 1 января 2015 года;

в) обеспечивающих реализацию товаров и услуг по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод в объеме не менее чем двадцать процентов от совокупного объема реализации данных товаров и услуг на территории субъекта Российской Федерации, претендующего на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда, — в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры после 1 января 2015 года;

9.8) наличия нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации или муниципальных правовых актов, предусматривающих реализацию на территориях муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, мероприятий, направленных на информирование населения о принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере, — в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда с 1 января 2013 года;

Читайте так же:  Выселение граждан из жилых помещений

9.9) наличия утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке на территории соответствующего муниципального образования:

а) схемы теплоснабжения — в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры после 1 января 2014 года;

б) схемы теплоснабжения, схемы водоснабжения, схемы водоотведения — в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры после 1 января 2015 года;

в) схемы теплоснабжения, схемы водоснабжения, схемы водоотведения, программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования — в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры после вступления в силу обязательных требований о разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, но не ранее 1 января 2015 года;

9.10) наличия обязательства субъекта Российской Федерации обеспечить переселение граждан из всего аварийного жилищного фонда, расположенного на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, до 1 сентября 2025 года — в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с 1 января 2019 года до 1 июля 2025 года;

9.11) наличия комплекса мер по развитию жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации, предусматривающих реализацию законодательства Российской Федерации, решений Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального хозяйства и утвержденных высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства, — в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда после 1 января 2015 года;

10) наличия региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденной в соответствии со статьей 15 настоящего Федерального закона, — в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов до 31 декабря 2013 года, наличия утвержденного краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта — в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов после 1 января 2014 года;

Видео (кликните для воспроизведения).

11) наличия региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденной в соответствии со статьей 16 настоящего Федерального закона, — в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;

11.1) наличия региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры, утвержденной в соответствии со статьей 16.1 настоящего Федерального закона, — в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры;

12) обеспечения выделения в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств бюджетов муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, и (или) внебюджетных средств на долевое финансирование региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, краткосрочных планов реализации региональных программ капитального ремонта, а также региональных программ по модернизации системы коммунальной инфраструктуры.

3. Перечень документов, подтверждающих выполнение предусмотренных пунктом 12 части 1 настоящей статьи условий, утверждается наблюдательным советом Фонда.

Новости по теме

В Приволжском федеральном округе подвели итоги подготовки к отопительному сезону. Жилищный фонд и коммунальная инфраструктура готовы к зиме, с превышением плановых показателей созданы резервы топлива, по сравнению с прошлым годом в регионах стали активнее проводить работу по получению паспортов готовности.

За последние годы в муниципалитетах Среднего Урала благоустроили большое количество общественных и придомовых территорий. Однако программа обновления дворов может оказаться под угрозой: жители отказываются участвовать в софинансировании проектов. Есть ли другие варианты решения задачи.

Переход на онлайн-оплату коммунальных услуг не исключает необходимости хранить квитанции годами. «РГ — Неделя» разобралась в тонкостях ведения такого архива.

Популярные ответы на вопросы по ЖКХ

Действительно такая проблема имеет место быть. В наш Комитет часто обращаются как жильцы, так и управляющие компании по вопросам предъявления к оплате в одном и том же доме платежек от разных компаний. Такие ситуации, как правило, связаны с нежеланием организаций потерять многоквартирный жилищный фонд, в связи с чем в ход идут все средства, вплоть до самовольного захвата, подтасовки решений общего собрания собственников и т.д.

Решение этого вопроса зависит от выбранного собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления своим домом. В соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом.

Книги по жилищно-коммунальному хозяйству

Проведенная в стране приватизация жилищного фонда обусловила появление новых организаций, ТСЖ и управляющих компаий (УК), которые наряду с ЖСК приняли на себя функцию управления многоквартирными домами (МКД). В сферу деятельности этих управляющих организаций вошел капитальный ремонт домов со своей спецификой в управлении технологическим процессом. Для не искушенных в строительстве управляющих организаций, выступающих в качестве заказчиков капитального.

Читайте так же:  Как оформить автомобиль по наследству в гибдд

Какое помещение признается жилым, и каковы основные требования к нему? Из чего состоит плата за жилье и коммунальные услуги? Как доказать факт нарушения качества предоставляемых услуг? Каким образом осуществляется перерасчет размера платы за услуги ЖКХ в случае временного отсутствия потребителей? Кто может претендовать на получение.

Фонд содействия реформированию ЖКХ

Фонд осуществляет следующие функции:
1) рассматривает представленные субъектами Российской Федерации заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда (далее также — заявка);
2) принимает решение о соответствии заявок и прилагаемых к заявкам документов требованиям, установленным Федеральным законом № 185-ФЗ;
3) принимает решение о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда на основании заявок;
4) осуществляет методическое обеспечение подготовки субъектами Российской Федерации заявок и прилагаемых к заявкам документов;
5) осуществляет мониторинг реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, а также выполнения предусмотренных настоящим Федеральным законом условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;
6) осуществляет иные предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» функции.

[1]

Предоставление финансовой поддержки

Фонд предоставляет финансовую поддержку на реализацию региональных адресных программ:
— по капитальному ремонту многоквартирных домов
— по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
— по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости стимулирования развития рынка жилья (с 1 декабря 2008 года до конца 2009 года)
— по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости стимулирования развития малоэтажного строительства (с 10 марта 2010 года в соответствии с Федеральным законом 25-ФЗ)
— на предоставление финансовой поддержки за счёт средств Фонда для реализации мероприятий по поддержке монопрофильных муниципальных образований, рассмотренных правлением Фонда.

Нормативно-правовая база

Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

Федеральный закон Российской Федерации от 1 декабря 2008 года № 225-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Федеральный закон Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 323-ФЗ «О порядке определения минимального объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов в 2009 году и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Федеральный закон Российской Федерации от 1 июля 2009 года № 143-ФЗ «Об особенностях предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям за счет средств государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2009 году»

Федеральный закон Российской Федерации от 1 июля 2009 года № 144-ФЗ «О внесении изменений в статью 20 Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и статью 65 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

Федеральный закон Российской Федерации от 17 июля 2009 года № 147-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“ и Федеральный закон „Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации“ и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»

Федеральный закон Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 316-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации» Федеральный закон Российской Федерации от 9 марта 2010 года № 25-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и статью 4 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон „О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства“ и Федеральный закон „Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации“ и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»

Все о Фонде содействия реформированию ЖКХ

Сфера жилищно-коммунального хозяйства – одна из самых сложных и проблемных отраслей в России, требующая к себе пристального внимания, так как от этого зависит комфорт каждого жителя страны, стабильная работа предприятий, учреждений образования, здравоохранения и так далее.

На протяжение многих лет финансирование ЖКХ проводилось в недостаточном количестве, что негативно сказывается на состоянии технической инфраструктуры. Все это повышает вероятность отключения электроэнергии, прорыва трубы теплоснабжения в зимний период, что грозит гуманитарной катастрофой. Подобные ситуации уже неоднократно случались на территории России, однако, к счастью, все проблемы удается оперативно решать. Впрочем, это лишь скорая помощь, и требуется кардинальное переустройство сферы жилищно-коммунального хозяйства. Для этого требуется использование современных технологий в сфере ЖКХ, модернизация инфраструктуры и значительные финансовые средства. Помочь этому призван Фонд содействия реформированию ЖКХ, Федеральный закон об учреждении которого был подписан Президентом РФ в 2007 году.

Цели и задачи Фонда содействия реформированию ЖКХ

Федеральный закон определяет следующие функции и направления работы Фонда:

• стимулирование формирования механизмов для внедрения ресурсосберегающих технологий;

• способствование использованию современных механизмов управления жилищным фондом;

• помощь в финансировании проектов по реформированию сферы ЖКХ;

• повышение прозрачности работы сферы ЖКХ для рядового гражданина.

Важным направлением остается снижение коррумпированности сферы жилищно-коммунального хозяйства, ведь речь идет о многомиллиардных инвестициях со стороны государственного бюджета и большом объеме проведения строительных и ремонтных работ.

Все это обеспечивается активной работой региональных подразделений Фонда, где каждый может получить необходимую информацию, и размещением подробной информации, касающейся результатов работы, действующей нормативной базы и других вопросов на официальном сайте.

Читайте так же:  Порядок использования жилищного сертификата пошаговый алгоритм для получателя

Работа Фонда содействия реформированию ЖКХ в период до 2017 года

По состоянию на март 2014 года в различных программах фонда участвует 82 российских региона. В течение 2013-2017 годов работа Фонда сконцентрирована на трех направлениях:

• программа переселения граждан из аварийного жилья – 80 регионов;

• программа по проведению капительного ремонта – 75 регионов;

• программа модернизации инфраструктуры ЖКХ – 6 регионов.

На программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда планируется потратить в период до 2017 года 148,8 миллиарда рублей. Этого будет достаточно для переселения около 700 тысяч человек во всех российских регионах.

На реализацию программ по финансированию капитального ремонта многоквартирных домов планируется потратить в течение 2013-2015 года 18 миллиардов рублей, а за время всего существования Фонда объем денежных средств, выделенных на капремонт без учета софинансирования из местных бюджетов и сбережений граждан, превысило 220 миллиардов. Благодаря реализации программы были улучшены условия проживания 18 миллионов человек во всех российских регионах.

На проведение модернизации инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства планируется потратить 6,69 миллиарда рублей в течение 2013-2015 годов.

Официальный сайт Фонда содействия реформированию ЖКХ

Важным моментом работы Фонда остается его максимальная открытость и прозрачность. Обеспечивается это целым рядом направлений, среди которых важное место занимает официальный сайт.

Сегодня Фонду принадлежит семейство сайтов, каждый из которых направлен на выполнение конкретной функции:

• Сайт www.fondgkh.ru предназначен для полного информирования всех заинтересованных лиц в деятельности фонда. Он включает в себя все нормативно-правовые акты, которые регулируют деятельность, публикует новости о работе Фонда и события в сфере ЖКХ, происходящие на федеральном и региональном уровне.

• На сайте www.reformaGKH.ru представлена наиболее полная информация о работе управляющих организаций и жилищном фонде в России. Это позволяет любому жителю многоквартирного дома узнать, куда были потрачены денежные средства на проведение капительного ремонта, проконтролировать его ход, как идет расселение жильцов из аварийного жилья, сравнить скорость реформирования сферы ЖКХ в отдельных регионах. Кроме этого, есть возможность определить стоимость коммунальных услуг, сравнив их с цифрами в жировках, пообщаться с другими пользователями на специальном форуме.

• Основная цель интернет-сайта www.energodoma.ru заключается в распространении передового опыта по внедрению и использованию ресурсосберегающих технологий в сфере ЖКХ. Здесь представлена масса информации о практических разработках в сфере «умных» домов. Кроме этого представлена нормативная база по энергосбережению, описаны возможности использования альтернативных источников энергии, оборудования и материалов. Каждый пользователь интернета может отслеживать в интерактивном режиме строительство энергоэффективных домов во всех российских регионах.

• Сайт всероссийских совещаний фонджкх.рф предназначен для всестороннего освещения деятельности Фонда, его популяризации и разъяснения всех основных направлений деятельности отрасли. На ресурсе имеется большой архив материалов, которые доступны любому пользователю.

• Официальный видеоканал Фонда ЖКХ на сайте www.youtube.com, где размещены все телевизионные сюжеты и фильмы, связанные с работой фонда.

В заключение отметим, что одни только действия Фонда содействия реформированию ЖКХ не помогут сделать сферу современной и экономичной. Здесь требуется движение по всем направлениям, а многое зависит от каждого гражданина, управляющей компании, органов местной и федеральной власти. Только в этом случае можно будет гарантировать надежную и стабильную работу ЖКХ без увеличения стоимости коммунальных услуг.

Фонд содействия реформированию ЖКХ опубликовал «Азбуку для потребителей услуг ЖКХ»

На сайте государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства опубликована «Азбука для потребителей услуг ЖКХ». Это первый в России учебник для потребителей услуг ЖКХ, подготовленный в целях повышения жилищной грамотности граждан и формирования хозяйственного отношения к общему имуществу в доме.

«Азбука ЖКХ» — проект ведущих экспертов отрасли: Министерства строительства и ЖКХ РФ, Фонда содействия реформированию ЖКХ, партии «Единая Россия» и федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя».

«Азбука для потребителей услуг ЖКХ» будет интересна всем, кто желает улучшить свои знания по управлению многоквартирным домом. Книга научит выступать грамотным заказчиком жилищных услуг, рационально их использовать, осуществлять энергосервисные мероприятия в доме и в конечном счете экономить на коммунальных платежах.

Учебный материал содержит детальный разбор жилищного законодательства по таким вопросам, как состав общего имущества в многоквартирном доме, его содержание и текущий ремонт, проведение общего собрания собственников, предоставление коммунальных услуг, организация и проведение капитального ремонта и т.д.

Специфические отраслевые вопросы в книге разъясняются простым языком с иллюстрациями.

Учебное пособие будет направлено в адрес глав субъектов РФ, руководителей региональных органов законодательной власти и общественных организаций, а также использоваться в качестве информационных материалов на окружных форумах, проводимых под эгидой Минстроя России.

— Создание «Азбуки ЖКХ», безусловно, повысит уровень информированности наших жителей и, что особенно важно, поможет доходчиво объяснить и людям старшего поколения, и молодежи их права и обязанности как потребителей коммунальных услуг, — сказано в приветственном слове Министра строительства и ЖКХ РФ Михаила Меня к читателям.

В приветственном слове заместителя председателя Комитета Государственной Думы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству, соруководителя федерального проекта «Школа грамотного потребителя» Александра Сидякина говорится, что «жилищное просвещение граждан – это залог успешного реформирования сферы ЖКХ и выстраивания грамотных отношений в каждом доме».

— Мы привыкли обращаться за советами к юристу или искать ответы на вопросы в интернете. Эта книга поможет найти исчерпывающие ответы на любые вопросы, связанные с ЖКХ. «Азбука для потребителей услуг ЖКХ» — это своего рода настольная книга в этой области, — отметил исполнительный директор партийного проекта «Школа грамотного потребителя» Александр Козлов.

«Азбука для потребителей услуг ЖКХ» опубликована на сайте Фонда содействия реформированию ЖКХ в разделе «О реформе ЖКХ/Наглядно о реформе ЖКХ/Брошюры с рекомендациями собственникам жилья». Также она размещена на сайте проекта «Школа грамотного потребителя».

Фонд содействия реформированию ЖКХ

Фонд содействия реформированию ЖКХ выделил регионам 449 млрд рублей

Заместитель генерального директора Государственной корпорации «Фонда содействия реформирования ЖКХ» Владимир Талалыкина отчитался о работе Фонда содействия реформирования ЖКХ.

Как сообщает пресс-служба Госдумы, Владимир Талалыкин отметил, что за период с 2008-го по 2014-й годы Фондом предоставлена финансовая поддержка субъектам Российской Федерации в размере 449 млрд рублей. С использованием этих средств проведен капитальный ремонт почти 150 тыс. многоквартирных домов общей площадью 460 млн квадратных метров, где проживают около 20 млн человек.

Читайте так же:  Исковое заявление о праве на наследство (образец)

Расселено 8 млн квадратных метров аварийного жилья, в новые дома переехало 560 тыс. человек. Запланировано до 2017 года расселить 11,4 млн квадратных метров аварийного жилья, где проживают 733 тысячи граждан. В 2014 году расселено 2 млн 960 тыс. квадратных метров, переселено 192,9 тыс. человек.

По его словам, в связи с выявленными нарушениями приостанавливалось предоставление финансовой поддержки 8-ми субъектам (Республика Калмыкия, Магаданская, Амурская, Вологодская, Ульяновская, Ярославская области, Забайкальский край). 27-ми субъектам РФ на 30% было ограничено финансирование в связи с тем, что также не были выполнены целевые показатели, рассказал Владимир Талалыкин.

Государство переселит из аварийного жилфонда 770 тысяч человек, а оставшимся дешево сдаст жилье

К 1 сентября 2017 года государство должно завершить переселение из трущоб в новое жилье 770 тысяч человек, которые сегодня живут в аварийном жилищном фонде (признанном таковым по состоянию на 1 января 2012 года). Об этом в ходе пресс-конференции на тему «Проблемы расселения аварийного и ветхого жилья» заявил заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Андрей Чибис. С места события передает корреспондент Клерк.Ру Сергей Васильев.

«Перед нами стоит нетривиальная задача, — отметил Чибис. — Я замечу, что за эти три года нужно построить для людей в два с половиной раза больше квадратных метров, чем за предыдущие пят лет, прошедшие с начала работы Фонда содействия реформированию ЖКХ».

В 2014 году из аварийного жилья должно быть переселено 211 тысяч человек. Пока что существенных отклонений от графика ввода жилья нет, подчеркнул Чибис. Он обратил особое внимание, что ход строительства новых домов, равно как и развитие программы в целом, можно в открытом доступе отслеживать на сайте «Реформа ЖКХ».

Государство, таким образом, взяло на себя обязательство обеспечить приемлемыми жилищными условиями определенную группу населения.

«Но жилье становится аварийным и после 1 января 2012 года, — признал заместитель председателя комитета Госдумы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Александр Сидякин. — У нас много ветхих домов. Программу нужно было сделать конечной, ограниченной, иначе невозможно требовать выполнения ее целевых показателей». Что касается жильцов тех ветхих домов, которые не получили такого статуса до 1 января 2012-го, то им на помощь должна прийти программа строительства так называемых «наемных» домов.

Как сообщал Клерк.Ру, в последний день весенней сессии Госдума приняла во втором и третьем чтениях пакет поправок в Жилищный, Градостроительный и другие кодексы, который регламентирует строительство специализированного жилья для сдачи внаем по муниципальным расценкам. Очевидно, в обозримом будущем «облегченная» аренда останется для обитателей ветшающих домов жилфонда единственной надеждой на улучшение жилищных условий.

Фонду содействия реформированию ЖКХ увеличили субсидии

Правительство РФ распорядилось об увеличении размера субсидий Фонду содействия реформированию ЖКХ на переселение граждан из аварийного жилищного фонда и на модернизацию инженерной инфраструктуры.

Как сообщает пресс-служба кабинета министров, Постановлением от 6 мая 2014 года №411 увеличивается размер субсидий Фонду содействия реформированию ЖКХ более чем на 34,6 млрд рублей. Кроме этого перераспределяется по годам размер субсидий, направляемых субъектам Федерации за счет средств Фонда ЖКХ на модернизацию коммунальной инфраструктуры.

Принятые решения направлены на обеспечение стабильности региональных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

Россиян переселят из аварийного жилфонда к сентябрю 2017 года

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, которое устанавливает срок реализации мероприятий по переселению граждан из всего аварийного жилищного фонда.

[2]

Документ подготовлен Минрегионом в связи с продлением до 2018 года работы Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Согласно постановлению все россияне будут переселены из жилья, находящегося в аварийном состоянии, до 1 сентября 2017 года.

Документом также устанавливается перераспределение в сторону увеличения взноса в Фонд в 2013 году на сумму 13,8 млрд. рублей, в 2015 году — на сумму 20 млрд. рублей за счет соответствующего сокращения в 2014 году. На переселение граждан в 2016 и 2017 годах ежегодно будет выделяться по 10 млрд. рублей, говорится в сообщении пресс-службы Правительства РФ.

Фонд содействия реформированию ЖКХ не выдержал антикоррупционную проверку

Генеральной прокуратурой Российской Федерации в Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства проведена проверка исполнения законодательства о противодействии коррупции.

Как сообщает пресс-служба Генпрокуратуры, действующие в Фонде положения, регламентирующие вопросы противодействия коррупции, не отвечают требованиям антикоррупционного законодательства. Так, в Положении о должностных лицах, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, между ними не распределены обязанности.

Перечень должностей государственной корпорации не соответствует закону и является неполным (в него включены лишь 19 работников). При этом в него не включены должности, исполнение обязанностей по которым связано с осуществлением постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций.

Фондом не исполнены требования Национального плана противодействия коррупции на 2012-2013 годы, предусматривающие принятие мер по формированию негативного отношения к дарению подарков работникам в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей.

В рамках проверки также выявлены многочисленные ошибки при заполнении работниками государственной корпорации справок о доходах, что является следствием упущений и недостатков в организации работы по сбору сведений о доходах со стороны кадровой службы. В большинстве случаев работниками представляются неполные недостоверные сведения о доходах и имуществе.

Видео (кликните для воспроизведения).

По результатам проверки внесено представление об устранении нарушений законодательства, которое рассмотрено и удовлетворено. В локальные нормативные акты Фонда внесены изменения и дополнения, начальник отдела кадров и директор юридического департамента организации привлечены к дисциплинарной ответственности.

Источники


  1. Толкушкин, А.В. Налогообложение физических лиц при операциях с недвижимостью / А.В. Толкушкин. — М.: ЮРИСТЪ, 2000. — 344 c.

  2. Практика адвокатской деятельности. Практическое пособие. В 2 томах (комплект); Юрайт — М., 2015. — 792 c.

  3. Венгеров, А. Б. Теория государства и права / А.Б. Венгеров. — М.: Омега-Л, 2012. — 608 c.
Фонд содействия реформированию жкх
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here